Как поменять штаны на ваз самому

Признаки неисправности

Главный признак, свидетельствующий о возможных проблемах с прокладкой штанов ваз 2114 это измененный звук (бас) со стороны приемной трубы при работающем двигателе. При износе элемента вы сразу услышите, определите нарушения в работе системы выхлопа. При этом повысится уровень шума, звук выхлопа. Однако стоит понимать, что такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя и других составных элементов выхлопной системы (например, резонатора).
Для точного определения возможных причин проведите тщательную диагностику.

Видео: Как снять приемную трубу, штаны ВАЗ-классика.

Как отремонтировать глушитель своими руками

Белый дым из выхлопной трубы, основные причины

Прежде чем приступать к ремонту глушителя, нужно оценить целесообразность этих действий. Не каждый автовладелец обладает навыками работы со сварочным аппаратом. К тому же, не всегда глушитель можно хорошо отремонтировать — в случаях сильного прогара лучше всего сразу менять его на новый.

Чаще всего глушители на ВАЗ 2106/2107 теряют свою работоспособность по следующим причинам:

  • механические повреждения во время езды по неровным дорогам, удары;
  • быстрые перепады температурных режимов, особенно в зимнее время, когда снаружи холодно, а внутри корпуса из-за выхлопов очень высокие температуры;
  • примеси в бензине, которые выходят вместе с выхлопными газами и влияют на состояние металлических поверхностей глушителя.

Эксплуатация авто с такими повреждениями глушителя небезопасна

Однако насколько срочно нужно проводить ремонт глушителя, если вы вдруг заметили какие-то повреждения в его корпусе или чёрные выхлопы из трубы? Чем может грозить эксплуатация «Жигулей» с прогоревшим или деформированным глушителем?

Во-вторых, если выхлопная система не работает в штатном порядке, то снижается мощность двигателя. Это бывает особенно заметно при разгоне, старте с места или обгоне.

В-третьих, при неисправном «глушаке» мотор начинает потреблять очень много бензина. Небрежность автовладельца приведёт к тому, что глушитель будет работать всё хуже и хуже, а литраж на 100 км пути увеличиваться.

Чаще всего глушитель теряет свою герметичность, а потому не может выполнять работу в нормальном режиме. При этом дыры могут появляться как на самих трубах, так и на сварных швах.

Рекомендуется зачистить сварной шов и закрасить место работы термостойкой краской

Для того чтобы заварить «глушак», нужно подготовить электроды подходящего размера (всё зависит от того, насколько большое отверстие прожжено в глушителе) и лист металла необходимой величины. После чего рекомендуется выполнять сварку максимально удалённо от края отверстий, так как истончившиеся края металла могут быстро разрушиться:

  1. Очистить рваные края глушителя от ржавчины и пыли.
  2. Обезжирить металл растворителем.
  3. Приложить металлическую заплатку к корпусу и прихватить её в нескольких местах по периметру дыры.
  4. После этого можно приступать к наложению полноценных сварных швов.
  5. После того как швы застынут, рекомендуется зачистить шлак металлической щёткой.

Сварные швы рекомендуется накладывать осторожно, чтобы не прожечь корпус глушителя

Между основным глушителем и резонаторной частью находится армированная прокладка. Её назначение — препятствовать нагреванию резонатора, поэтому она выполняется из термостойкого металла.

После демонтажа глушителя рекомендуется менять прокладку. Это не занимает много времени, так как элемент вставляется в трубу глушителя и зажимается между её частями.

Как заменить подвесные резинки

Это, пожалуй, самая простая процедура в ремонте глушителей «Жигулей». Задняя часть трубы крепится к кузову тремя подвесными резинками. В процессе езды некоторые из них могут потеряться или же серьёзно деформироваться.

Чтобы поменять эти резинки, нужно просто загнать машину на смотровую яму или эстакаду, снять старые изделия и на их место установить новые. Некоторые автовладельцы меняют подвесные резинки без эстакады, просто подлезая под кузов с задней левой стороны.

Видео: меняем резонатор и глушитель на автомобиле ВАЗ 2106/2107

Глушитель в автомобилях ВАЗ классика не назовёшь, конечно, долговечным элементом. Однако в возможностях самого владельца своевременно производить необходимые ремонтные работы или менять «глушак» в случае необходимости. Тем более процедура максимально упрощена конструкцией самих ВАЗ 2106/2107. Поэтому любые работы с глушителем можно провести своими руками в гаражных условиях.

Какое-то время назад прогорели штаны, на месте крепления к кронштейну, на коробке передач. Звук сначала радовал, рык как на прямотоке, все клёво, но надоело… В салоне находиться было не комфортно, музыку приходилось слушать громче, на пределе возможностей динамиков, во время езды. Да и так шум в разы повысился. Решил купить новый приемник и поменять

Как вы могли убедиться, выхлопная система у автомобиля ВАЗ 2110 достаточно стандартно устроена, ее ремонт не представляет ничего сложного даже для автомобилиста с небольшим опытом.

Меняя глушитель и резонатор, вполне вероятно, вам может потребоваться замена нейтрализатора. Эта операция простая, выполняется за несколько шагов.

Нейтрализатор служит для того, чтобы гасить вибрации от двигателя и не допускать их на выхлопной системе автомобиля отечественного производства ВАЗ 2110.

Если потребовалась его замена, делается это так:

  • Если старые пружины и болты целые, не имеют явных повреждений, можете дальше их использовать. Они проявляются характерные признаки износа, обязательно купите новые элементы.
  • Кольцо следует заменить в любом случае, насколько хорошо ни сохранилось при этом старое. Если сквозь старое кольцо начнут пробиваться газы, это приведет к очень быстрому износу и повреждению развальцовки нейтрализатора и приемной трубы.
  • После установки нейтрализатора надевают новые болты, они аккуратно, но сильно стягиваются. Причем первыми нужно зажать те болты, которые крепят резонатор.

Это интересно: Замена и проверка сальника распредвала

↑ Рекомендации по замене глушителя ВАЗ 2106

Работы, связанные с заменой деталей системы выпуска, удобнее выполнять вдвоем на подъемнике или смотровой канаве.

Отверткой разгибаем крючки резиновых ремней крепления основного глушителя.

Ключом «на 7» отворачиваем болт крепления основного глушителя к резиновой подушке.

Для замены самой подушки отворачиваем второй болт ее крепления к днищу багажника.

Двумя ключами «на 13» отворачиваем гайку стяжного хомута на стыке труб основного и дополнительного глушителей, сдвигаем хомут со стыка и снимаем основной глушитель.

Такое же соединение на стыке приемной трубы с дополнительным глушителем.

Диаметры хомутов для этих двух стыков разные:


  • Глушитель на ваз 2107 и устройство выхлопной системы

  • 46 мм – для стыка с приемной трубой;
  • 44 мм – для стыка с основным глушителем.

Ослабив соединение с приемной трубой, снимаем секцию дополнительного глушителя, сдвигая ее назад ударами молотка по корпусу глушителя через деревянный брусок.

При этом помощник вытягивает секцию назад, одновременно проворачивая ее вдоль оси стыка.

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления приемной трубы к кронштейну на задней крышке коробки передач.

Отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления приемной трубы к коллектору.

Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки и снимаем приемную трубу и прокладку со шпилек коллектора.

Приемная труба вынимается вниз. При сборке системы устанавливаем новую прокладку.

Видео: Замена штанов на ВАЗ

Причины поломок приемной трубы Ваз2114

Так как узел крепится непосредственно под днищем автомобиля, а наши Российские дороги оставляют жалеть лучшего, то наиболее распространенное явление это заезд в яму (еще хуже, если она скрыта под лужей) с последующим повреждением, как самой приемной трубы, так и места ее соединения с глушителем.
Второй по распространенности причиной является уязвимость самой прокладки. Дело в том, что на нее постоянно оказывается сильное воздействие горячих выхлопных газов, потому в условиях агрессивной среды, ускоряется разрушение изделия (выгорание).
«Обратите внимание на то, что если вы диагностировали износ или повреждения непосредственно на самой трубе, замену следует проводить не только узла, который поврежден, но и уплотнительной прокладки. Такой подход обеспечит наилучшую долговечность и износостойкость всего участка трубы, а старая прокладка не станет «узким местом» во всей выхлопной магистрали».

Видео: Ока Как Снять Заменить Приемную трубу Штаны

Замена глушителя на ВАЗ 2107 ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ВАЗ 2106 своими руками

По необходимости замена глушителя на ВАЗ 2107 производится, когда прежнее изделие не справляется с возложенными на нее функциями.
К ним относятся:

  • Отвод газообразных продуктов сгорания горючих веществ, содержащихся в топливе;
  • Сильное уменьшение шумового порога выводных звуков, сопровождающих работу двигателя внутреннего сгорания;
  • Оптимизация баланса работы системой впуска – выпуска воздушных потоков;
  • Проведение фильтрационной работы по уменьшению уровня угарных газов, выделяемых в продуктах сгорания топлива автомобиля
  • Участие в выводе продуктов очистки и вентиляции системы цилиндров транспортного средства.

«Глушак» ВАЗ 2107 (а также ВАЗ 2105, ВАЗ 2104 и ВАЗ 2106) и его комплектующие элементы (гофра, уплотнительное кольцо и крепящий хомут на сочленении с резонатором) при движении транспортного средства подвержен значительным перегрузкам. Одной из основных причин разрушения глушителя и приведения его в негодность служат значительные температурные колебания. Они способны негативно воздействовать не только на внешнее лакокрасочное покрытие изделий, но и на внутреннее строение металлических деталей.

Доведенные до экстремального температурного режима выхлопные газообразные соединения уничтожают внутреннюю начинку глушителя, в составе активных солей и растворов сильно разъедают внутреннюю поверхность такого изделия. Наружная поверхность также подвергается пагубному воздействию активной среды и механическим деформациям, в том числе и ударного типа.

Надежность и долговременность эксплуатации глушителя ваз 2107 связана напрямую с такими проблемами, как:

  • Постоянное нахождение авто в движении;
  • Уровень качества применяемого горючего;
  • Личное отношение собственника к ТС;
  • Периодичность эксплуатации автомобиля в экстремальных атмосферных кондициях;
  • Надежность компонентов системы вывода отработанных газов, установленных ранее на машину.

Так что замена глушителя ваз 2107 своими руками становится больше необходимостью, чем желанием видеть на своем авто все надежное и красивое.

  • Работы по замене изделия проводятся на яме для осмотра техники или подготовленном месте.
  • Заменяемая деталь соединена с резонатором посредством стыковки, а место сочленения зажимается охватным хомутом, что исключает обтюрацию выхлопных газов.

Важно: Для более быстрого разъединения детали с резонатором необходимо молотком обстучать вкруговую место соединения труб в районе хомута. Предварительно раскручиваем и освобождаем хомут,

Предварительно раскручиваем и освобождаем хомут,

  • Необходимо разъединить глушитель и резонатор, если не получается вручную, воспользуемся зубилом и молотком.
  • Большой отверткой немного разгибаем лепестки на трубе глушителя, тем самым освобождаем ее соединения с краем трубы резонатора. Если возникают проблемы с разъединением, то используем т.н. «жидкий ключ», который разъедает нагар на краях труб.
  • Если не получается провести разъединение с помощью «жидкого ключа», то с помощью ручной электропилы по металлу аккуратно, не задевая поверхность резонатора, срезаем «лепестки» глушителя. При задевании поверхности трубы резонатора в этом месте может образоваться прорыв выхлопных газов, и автомобиль будет «сечь», т.е. некорректно работать.
  • Отсоединив изделие от резонатора, отстегиваем боковые резинки крепления, снимаем его с подушки и монтируем новый элемент выхлопной системы
  • Соединяем обновленный глушитель к резонатору таким образом, чтобы связка труб была прочной, и посадка труб выполнена до конца.
  • Устанавливаем хомут на место крепления и закручиваем его до упора.
  • На этом наша миссия окончена.

Для того, чтобы понимать, что из себя представляет система выхлопа на ВАЗ-2112 необходимо знать все её элементы:

Наглядное расположение элементов выхлопной системы.

  • Приёмная труба (их ещё называют «штаны» – прим.).
  • Нейтрализатор.
  • Резонатор (дополнительный глушитель – прим.).
  • Основной глушитель.

Среди возможных поломок в выхлопной системе можно выделить следующие факты:

  • Механические повреждения выхлопной системы можно решить путём сварки этих деталей.
    Трещина в районе гусака, откуда секут выхлопные газы
  • Если один из элементов оборвало, или произошёл прогар сварочного шва либо бачка, производить замену следует только целиком, так как его восстановление может не принести желаемых результатов. А единственная деталь к которой нельзя отнести этот факт – металло-компенсаторы. Их замену необходимо проводить независимо от всей выхлопной системы.
  • Так как стоимость нового нейтрализатора в сравнении с остальными деталями достаточно приличная, многие владельцы ВАЗ-2112 меняют его на пламегаситель (стронгер – прим.). В этом случае нейтрализатор просто срезают, оставляя лишь фланцы и кулак с развальцовкой, после чего и вваривают пламегаситель.
  • Стоимость пламегасителя в сравнении с нейтрализатором гораздо меньше, однако в нём в отличии от аналога не происходит дожигания остатков топлива. Обратите внимание, что этот факт может послужить причиной возникновения «стрельбы» глушителя и увеличением расхода топлива на 10-15 процентов. Поэтому при его установке обратите внимание на наличие лямбда-датчика (датчика кислорода – прим.). Паспортные данные о расходе топлива на ВАЗ-2112.

Приемная труба (в простонародье ее называют «штаны») на автомобиле ВАЗ 2106 крепится к выпускному коллектору. Перед началом ремонта необходимо отключить аккумулятор, так как он находится достаточно близко к трубе, поэтому вероятность замкнуть провод, идущий на стартер, очень высокая. Полное снятие АКБ с автомобиля не требуется — достаточно отсоединить минусовую клемму. Для работы нужна смотровая яма, эстакада или подъемник, так как придется проводить некоторые манипуляции в нижней части автомобиля.


  • Как заменить выхлопную трубу ваз 2107

Четыре гайки, которыми труба крепится к выпускному коллектору, зафиксированы при помощи гибкой пластины. Ее нужно разогнуть, чтобы освободить грани гаек. Ключом на 13 (лучше всего использовать накидной или торцевой) полностью выкрутить гайки и осмотреть их на предмет повреждений. Если нарушена резьба или стерлись грани, детали лучше заменить на новые

Обратите внимание: простые стальные гайки устанавливать нельзя! Они должны быть из латуни или бронзы, чтобы не прикипали к шпилькам. Теперь потяните трубу, после чего извлеките прокладку и очистите поверхность от грязи

С помощью молотка аккуратно обстучите трубу в месте стыка, после чего руками попробуйте разъединить ее. Будьте аккуратны, чтобы не порезаться и не нанести удар по рукам или голове. После разъединения извлеките старую приемную трубу и установите новую. Не спешите окончательно затягивать все резьбовые соединения под автомобилем. Сначала необходимо установить новую прокладку на шпильки выпускного коллектора. Рекомендуется смазать ее с обеих сторон смазкой ШРУС, чтобы в процессе эксплуатации она не пригорела к поверхности трубы или коллектора. Затем поставьте трубу и наживите все четыре гайки. Затяжку их проводите аккуратно, крест-накрест, чтобы не деформировать прокладку.


Ремонт глушителя ВАЗ 2106, установка глушителя от СААБ 9000

После окончательной затяжки гайки необходимо законтрить и приступить к установке хомута на стыке с резонатором. Замена глушителя ВАЗ и замена приемной трубы очень похожи, только проводятся в разных частях автомобиля.

Выхлопная система ВАЗ 2107 цена и решение неполадок

Сильный белый дым из выхлопной трубы причины

Поразительная ситуация складывается во многих сервисах с ремонтом выхлопной системы.

Есть перечень услуг по ремонту и замене отдельных узлов, а предлагают заменить полностью все. Как будто все сразу сломалось. Неопытность это, или другие причины неизвестно.

Выхлопная система ВАЗ 2107, цена которой может оказаться внушительной, не всегда предусматривает необходимость обращения в автосервис, если с ней возникли поломки. Бывают неисправности самого глушителя, выпускного коллектора, гофры, нейтрализатора. Глушитель выходит из строя чаще всего от некачественного бензина и механических поломок. В средне служит данный агрегат около трех лет

Здесь можно посоветовать заправляться только на проверенных заправках, на природе осторожно переезжать препятствия. При замене покупать качественный товар

Схема выхлопной системы ВАЗ 2107 может понадобиться, если вы намерены произвести ремонт. Много вопросов возникает, когда из строя выходит нейтрализатор. Просто замена влетает в копеечку. Многие автовладельцы его просто выкидывают. Даже в таком случае надо провести некоторые работы.Есть выход из этой ситуации. На место штатного нейтрализатора можно установить детали другого производителя. Они намного дешевле и обладают хорошим качеством. Главное, сначала узнать какие отзывы об этой детали. При покупке это не проблема. Посоветует и продавец, и другие покупатели.

Выхлопная система ВАЗ 2114, цена которой составляет 500 руб., может предусматривать необходимость установки пламегасителя. Здесь надо учитывать одну особенность. Не каждый пламегаситель подойдет к вашему автомобилю. Придется искать тот, который годен к вашей марке. В основном хвалят металлический катализатор. По отзывам, отказы такового встречаются намного реже.

Рекомендации по проведению тюнинга

Неполадки с выхлопной системой, надо признать, возникают довольно редко. Но иногда у водителей возникает потребность в тюнинге. При переделке данного узла, не забудьте о необходимости перепрограммирования ЭБУ. Если уж внесли изменения в конструкцию, то надо об этом сообщить и ему. В противном случае возникнут перебои, и инжектор может вести себя неадекватно.

Многие владельцы автомобиля любят устанавливать устройства, который меняют звук выхлопа. Здесь где разгуляться фантазии. Устройство на любой вкус. Можете сделать автомобиль тихим, а можете превратить своего коня в спорт кар. Реветь будет, как на гонках. Такие фокусы любят в основном молодые ребята. Для автомобиля это никакой пользы не приносит. Только «рейтинг» владельца повышает в глазах некоторой публики.

Альтернативные варианты доработки узла

Если неполадки в выхлопной системе отсутствуют, то можно произвести тюнинг. Второй вариант тюнинга наоборот, приносит немалую пользу выхлопной системе. Все детали от выпускного коллектора до глушителя соединены жестко. При движении возникает вибрация, и поэтому возникают трещины, обрывы. Что можно предпринять в таком случае? Выход один – установка гофры. Тогда вся конструкция разделяется на две независимые части. Вибрация уже не сможет повлиять. Отпадают частые визиты в автосервис.

Для установки гофры придется обратиться к мастерам. В этой работе нужны инструменты, которых не будет в гараже рядового автовладельца. Выхлопная система ВАЗ, цена которой вас должна заинтересовать перед приобретением, может быть не только отремонтирована автолюбителем самостоятельно, но и тюнингована.

Видео: Замена "штанов" (труба приёмная) ВАЗ 2108 2109 21099

Установка новой приемной трубы

Все работы производятся в обратном порядке. Но имеется несколько особенностей, которые обязательно требуется знать:

  • Устанавливаете новую приемную трубу.
  • Между выпускным коллектором и штанами нужно установить новую прокладку.
  • Между нейтрализатором и штанами обязательно установите новое уплотнительное колечко.
  • Закрутите гайки на шпильках выпускного коллектора. Равномерно затяните их крест-накрест.
  • Закрутите болты, которые находятся на подпружиненном соединении с нейтрализатором.

На этом ремонт выхлопной системы окончен. Звук будет максимально глушиться, автомобиль станет практически бесшумным. Желательно новую прокладку смазать составом типа ШРУС. Это позволит улучшить герметичность.

Выхлопная система любого автомобиля больше любой другой подвержена агрессивному воздействию внешних условий эксплуатации машины. Выхлопные газы имеют высокую температуру на выходе из двигателя, тем самым нагревают элементы вывода их из мотора. Попадание влаги или грязи приводит к ускорению износа из-за появления очагов коррозии. Одним из первых кто страдает от этой проблемы, является выходная труба глушителей. Установка насадки скрашивает печальный вид проржавевшей трубы.

Эстетическую часть нельзя назвать основной целью такой модернизации, так как существует и «другая» сторона медали. При увеличении диаметра выхлопной трубы, можно, получить улучшение отвода выхлопных газов, а это позволит повысить наполнение цилиндров топливной смесью, а вместе с ней мощностные и динамические показатели автомобиля. Исследования показывают, что можно снизить концентрацию выхлопных газов за счёт лучшего сгорания горючей смеси в цилиндрах.


  • Глушитель на приору

Некоторая часть водителей, больше внимания уделяет декоративным функциям таких изделий. Встречаются автомобили, у которых в насадках вмонтирована подсветка из светодиодов. В ночное время виден цветной выхлоп отработанных газов. Такие изделия можно приобрести в торговых сетях, а кто «дружен» со слесарным инструментом, кроме желания имеет и материал для изделия, может попытаться изготовить её самостоятельно.

Чтобы замена глушителя ВАЗ 2107 прошла максимально быстро, вам потребуются отвертки, набор ключей и головок, а также смотровая яма. Если таковой нет, то можно максимально приподнять всю заднюю часть автомобиля, чтобы под ним было удобно работать. Основной глушитель находится в задней части автомобиля. Его край виден, если смотреть на машину сзади. Замену этого элемента необходимо проводить либо в случае сильных деформаций, в результате чего сильно ухудшается способность пропускать выхлопные газы, либо же при его полном прогорании, из-за чего выхлопные газы вырываются из глушителя, не подвергаясь очистке и снижению шума. Даже если имеются пробои или прогары, уровень шума повышается во много раз. При этом нужно обязательно проводить замену этого элемента.

«Хитрости» при проведении ремонта

А теперь несколько советов о том, как использовать инструменты, когда меняется глушитель ВАЗ 2107. В частности, некоторые могут задать вопрос, как может помочь отвертка в отсоединении задней части глушителя от резонатора. Для этого вам потребуется плоская отвертка, с ее помощью необходимо разжимать лепестки на дополнительном глушителе. Обратите внимание на то, что труба у него распилена по диаметру. Не бойтесь разрушить старый задний глушитель. Он вам уже не пригодится, поэтому делать ему можно все что угодно. Прокручиваете заднюю часть этой отверткой, после чего без особых проблем отсоединяете от трубы резонатора. Обратите внимание на то, что необходимо приобретать максимально качественный глушитель в магазине. Обратите внимание на его внешний вид. Изнутри не должно доноситься никаких металлических или иных звуков. Кроме того, на корпусе не должно быть ни механических повреждений, в частности, сколов, ударов, вмятин, ни разрушения лакокрасочного покрытия. Очень уязвим глушитель на ВАЗ 2107. Инжектор не сможет работать нормально, если нет корректировки по содержанию кислорода. Об этом будет рассказано ниже.

Выхлопная система Ваз 2107 инжектор схема

Выбираем диаметр выхлопной трубы на авто
В данной публикации рассказывается про выхлопная система ваз 2107, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

сохраняю надежду осколками непорезался? Точне даже не гостам их качеству и соблюдению. Легко тогда все делали на совесть а на данный момент лиш бы побольше бабла срубить. 1. В то время, когда тесть попал в аварию трогал стекло обрезаться им можно конечно.

2. При попадании для того чтобы стекла в глаз на приличной скорости это практически 100% утрата зрения. сурово, но по существу правильно. машина припаркованная стояла, в ней никого не было, я сигнализацию услышал, выскочил из магазина, глядь — а товарищь на фуре длинномерной уже лыжи навострил. Еле остановить успели. Да уж.

Отлично хоть успел в противном случае позже пиши. ну значит это был не триплекс. Сам ни единожды видел разбитый триплекс. Причем даеже таковой что вылетал из автомобиля шкреб по асфальту. Количество осколков минимально.

Практически 99% стокойсть угу. сталинит. в нашей стране давным в далеком прошлом запрещен к установке на машины.Более последнии новости про выхлопная система ваз 2107 Вы сможете прочесть на своём сайте в скором времени.

Для классики я так осознал имеется лишь стекло Борского завода (сейчас часть концерна AGC) В том месте в каталоге https://asahi.ru/catalogue/?1288 имеется следующие варианты: ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Прозрачное ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Прозрачное, Прозрачное / светло синий Оттенок

ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Прозрачное, Прозрачное / светло синий Оттенок, Appearance+Change к Silkscreen ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Зеленый ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Зеленый, Зеленый / светло синий Верховный Оттенок

ВАЗ, 2101-2107 КЛАССИКА, Ветровое, Зеленый, Зеленый / светло синий Верховный Оттенок, Appearance+Change к Silkscreen (думаю что подобная нелепость — это кривость перевода. вот весьма интересно.. отечественный завод, а перевести на родной заглавия от AGC не могёт=)))) По телефону мне сообщили, это или прозрачное, или атермальное (тонированное зелёным, типа бутылочного, но ярче).. и имеется три варианта каждого: чистое, с полосой затемнения сверху, с полосой затемнения сверху и шелкография по контуру. У меня на данный момент стоит прозрачное без полос затемнения (думаю что стоковое). Вот напрягает в затемняющих полосах то, что ночью меньше информативность (ну типа символ-указатель наверху, хреново подсвечен, так ещё и затемнение мешает)..

Инструкция по замене резонатора

Так как резонатор на ВАЗ 2107 не прикреплен к кузову, необходимо придерживать его при замене, чтобы не деформировать приемную трубу.

  • Обстучите молотком соединения труб и хомуты, как и в предыдущем случае.
  • Первым делом отсоединяем резонатор от глушителя, затем от «штанов». В соединении резонатора и приемной трубы действуем по той же схеме, отгибаем лепестки, применяем «жидкий ключ» либо болгаркой в самом крайнем случае, и очень аккуратно.
  • В точке сочленения резонатора с глушителем дело обстоит сложнее. Когда трубы прикипели, обрезаем кусок трубы идущей от резонатора, затем вынимаем оставшуюся часть из развальцовки при помощи газового ключа либо плоскогубцев. Обычно в этом месте трубы прикипают намертво, когда разъединить их невозможно, меняем и глушитель
  • Устанавливаем новый резонатор, соблюдая его изначальное положение. Если установить резонатор неправильно, он начнет стучать по днищу кузова, либо задевать за неровности дороги. Желательно, чтобы труба резонатора, идущая от приемной трубки к бачку, находилась параллельно земле
  • Таким же образом выравниваем соединение резонатора с глушаком, чтобы бачок располагался параллельно земле, и не стучал по кузову

Меняем «штаны» (приемную трубу)

При замене штанов ВАЗ 2107, обязательно запаситесь новой прокладкой между штанами и коллектором, потому что при снятии она разрушается.Рекомендуется так же заменить гайки, крепящие штаны к коллектору. Итак:

  • Сначала отсоединяем штаны от резонатора. Если возникли проблемы, как в случае с резонатором, учитывая тот факт, что штаны заменяют реже остальных деталей глушителя, а температура разогрева соединения в процессе работы двигателя довольно высокая, применяем болгарку.
  • После снятия резонатора, откручиваем четыре гайки, крепящие приемную трубу к коллектору.
  • Аккуратно, не сорвите шпильки, чтобы избежать лишней работы по замене их. Рекомендуется сразу обработать их «жидким ключом», иначе срезаем гайки, применив болгарку
  • Работая болгаркой, режем гайку наискосок, чтобы не повредить резьбу шпильки. Затем просто сбиваем ее при помощи зубила либо плоской отвертки
  • Устанавливая штаны, заменяем старую прокладку, затем прикручиваем их к выхлопному коллектору
  • Соединяем штаны с резонатором, обжимаем развальцовку посредством хомута.

Если после замены выхлопная система поднята под днище либо провисает:

  • Первое — приемная труба и резонатор закреплены под неправильным углом. Просто проворачиваем резонатор и добиваемся правильного положения системы
  • Второе — подушка двигателя провисла. Меняем подушку двигателя.

Отдельно о крепежных деталях — подушках подвески и хомутах. Их рекомендуется менять при каждой смене любой детали выхлопной системы. Итак:

  • Если хомут на первый взгляд как новый, не забывайте, об усталости металла. Резьба со временем «плывет», хомут уже не плотно держит соединение, выхлопные газы просекают и создают дополнительный шум. Придется лезть под машину, чтобы поменять один хомут, а это, согласитесь, лишняя работа.
  • Простым осмотром зачастую не возможно оценить уровень износа подушек и резиновых ремней. Устанавливая старые подушки с резиновыми ремнями на место, вы рискуете в результате их обрыва, потерять глушитель. Учитывая, что цена подушки либо ремня гораздо меньше цены глушителя, лучше заменить их сразу, чтобы избежать лишних затрат.

Добавить комментарий