Замена тормозных колодок на toyota corolla fielder

Замена передних колодок на Toyota Corolla своими руками

Колодки, расположенные на передних колесах, быстрее подвержены износу, чем задние, поэтому, услышав явный скрип во время торможения, следует понимать, что это является признаком износа.

Последовательность действий будет такая:

  •       Установить Короллу на домкрат, и снять переднее колесо;
  •       Выкрутить верхний и нижний болты на 14, с придерживанием суппорта колодок;
  •       Свободный конец суппорта выводится наружу, при этом уделить внимание стоит тому моменту, чтобы не было натяжки шланга;
  •       Необходимо вынуть колодки с обеих стороны. В том случае, если они сильно приварились с обеих сторон, можно воспользоваться отверткой, но не стоит применять чрезмерную силу.

После этого, процесс установки выполняется в обратном порядке.

Замена тормозных колодок на Тойота Королла своими руками

Выполняя замену такой запчасти, как тормозные колодки на Королле, необходимо выполнять эту манипуляцию одновременно на двух колесах. Категорически не рекомендована замена тормозных колодок только на одном колесе.

Кроме того, выполняя ремонтные работы самостоятельно, вы должны знать, что образованная в результате работы и износа тормозных колодок пыль содержит опасный для здоровья асбест, поэтому сдувать такую пыль сжатым воздухом не следует, равно как и вдыхать. Так что при работе с тормозами вам потребуется воздушная маска.

Также вам потребуется специальное средство для очистки тормозов — растворителями на основе бензина пользоваться не рекомендуется.

Порядок выполнения замены тормозных колодок

Итак, замена тормозных колодок на Тойота Королла должна выполняться в такой последовательности:

  • нужно снять колпачок бачка тормозной жидкости,
  • открутить гайки крепления колес, поднять переднюю часть автомобиля и установить его на опорах. Задние колеса в этом случае должны быть заблокированы,
  • следует снять колесо. Поскольку заменять колодки тормозные на Тойоте Королле следует сразу все, то придется работать с каждым колесом по очереди, чтобы не перепутать детали,
  • также колодки и тормозные диски нуждаются в тщательном визуальном осмотре. Если поверхность диска изношена, но не сильно, его можно обработать, тем самым продлив ресурс использования,
  • поршень следует отвести вглубь цилиндра — это позволит освободить место для новых тормозных колодок. Используйте для этого струбцину. После отведения поршня в бачке повысится уровень тормозной жидкости. Так что вам придется следить за тем, чтобы не произошел перелив. Чтобы обезопасить себя от этого, нужно откачать часть жидкости из бака, используя чистый шприц,
  • стоимость тормозных колодок зависит, в первую очередь, от конкретной приобретаемой вами модели. Что касается суппортов, то они могут быть двух видов, отличия между которыми в установке штифтов,
  • перед разборкой тормоза необходимо будет очистить. Впрочем, это касается всех без исключения ремонтных работ, включая ремонт АКПП на Тойоте,
  • следует открутить болты, удерживающие суппорт. Отсоединять тормозной шланг при этом не нужно — но только в том случае, если не предвидится дальнейшая замена или ремонт суппорта,
  • суппорт следует снять и подвесить его на пружине подвески с помощью проволоки,
  • нужно снять верхнюю и нижнюю противошумовые пружины,
  • следует снять прокладки, расположенные на внутренней и внешней тормозной колодках,
  • крепежные пластинки тормозных колодок нужно снять. Если при визуальном осмотре выявлены повреждения узлов, то они подлежат замене. Хорошие пластинки обязательно должны защелкиваться. Замене подлежит также индикатор износа в случае его деформации,
  • устанавливаются колодки крепления, колодки тормозные передние и прокладки. Нужно контролировать правильность установки пружин на колодки. То же самое касается и установки такой детали, как задние тормозные колодки — Тойоты Короллы,
  • на штифты суппорта следует нанести слой высокотемпературной смазки, а затем уже заниматься его установкой,
  • далее следует установка суппорта. Болты его крепления должны быть затянуты с соблюдением всех технических требований. Как правило, величина затяжки указана в технических условиях эксплуатации автомобиля,
  • при установке суппорта тормозные колодки могут возникнуть проблемы. Иногда для этой операции может потребоваться С-образная струбцина.

После того, как работы по замене тормозных колодок будут закончены, нужно еще несколько раз выжать педаль тормоза. Это позволит выполнить окончательную установку тормозных колодок. После этого необходимо выполнить проверку уровня тормозной жидкости и при необходимости выполнить доливку.

После проведения ремонтных работ следует проверить работоспособность тормозной системы. Это является очень важным этапом, который обязательно должен быть выполнен перед вводом автомобиля в эксплуатацию.

Именно для такой проверки и обращаются в авторизированные сервисные центры, поскольку там имеется все необходимое профессиональное диагностическое оборудование.

Важно правильно подобрать комплектующие. Как известно, лучшие тормозные колодки — это оригинальные изделия. Если вам кажется, что стоимость оригинальной запчасти очень высока, то поищите продукцию известных компаний, работающих по лицензии.

Вы можете также заказать поставку требуемых запчастей и на станции технического обслуживания, где будете выполнять ремонт. Естественно, что у специалистов можно выполнить не только замену тормозных колодок, но и ремонт рулевой рейки.

В большинстве случаев обращение к специалистам требует немалых денежных средств, зато экономит ваше время и нервы.

Инструкция по замене тормозных колодок на Филдере

Для их замены нам понадобятся новые колодки – на правое и левое колесо, специальная смазка, гараж или навес – на всякий случай, чтобы скрыться от непогоды, а также домкрат и набор необходимых ключей.

Итак, приступим. На первом этапе нам необходимо поставить автомобиль на ручной тормоз и включить передачу. Эти действия позволят четко закрепить автомобиль на одном месте, что даст вам уверенность в том, что машина никуда не поедет и не соскочит с домкрата. После этого нам необходимо скрутить приподнятое колесо. После завершения выглядеть все должно, примерно так, как на фото.

Далее освободив пространство для работы, нам необходимо открутить суппорт – сделать это необходимо хотя бы с одной стороны. Дело в том, что на короле трудно подобраться к верхнему креплению суппорта. После этого нам необходимо максимально утопить тормозной поршень.

На фото ниже представлена направляющая суппорта и комплект резиновых чехлов для него, а также болт, вставляющийся в направляющую.

На следующем этапе нам необходимо вытащить старые колодки. Легче будет вытаскивать старые колодки, если заранее подвесить суппорт. После этого следует как можно лучше прочистить суппорт от грязи и пыли. Это необходимо для того, чтобы новые колодки стали ровно и не стирались лишь одной стороной.

Старые колодки можно выбросить. На очищенное место вставляем новые. Но перед тем как вставлять их на свои места, необходимо тщательно смазать места соприкосновения суппорта и колодки, а также направляющие и резинки направляющих смазкой. Это необходимо для того чтобы колодки не прилипали, а направляющие не ржавели и во внутрь труднее попадала пыль.

Собрать все на свои места должно получиться быстрее, так как теперь вы знаете последовательность всех необходимых для разбора суппорта действий. Собрав суппорт и вернув колесо на место, можно опускать машину с домкрата и перебираться на втору сторону. Со второй стороны необходимо повторить выше написанную инструкцию и совершить те же действия, которые вы совершили с первым тормозным суппортом.

После того как на втором колесе были поменяны колодки и когда Fielder был полностью спущен с домкрата следует несколько раз при заведенном двигателе конечно, сильно нажать на тормоз в стоячем положении, что бы утопленные цилиндры встали на свои места. После этого необходимо проверить качество торможения, сделать это лучше всего на открытой местности, чисто в мерах предосторожности, конечно.

Проверив тормоза, автомобиль Тойота Fielder готов к эксплуатации. Если первое время тормоза будут слегка поскрипывать, сильно не огорчайтесь, как только колодки притрутся к вашему диску, торможение станет бесшумным и идеально качественным.

По данному вопросу особо сказать нечего, можно лишь посоветовать, особенно начинающим водителям, пытаться ездить таким образом, чтобы педаль тормоза вам приходилось использовать как можно реже. При этом стоит запомнить, что нельзя долго держать ногу на педали тормоза, особенно если вы едете на высокой скорости, длительное торможение сильно нагревает колодки, которые начинают портиться под действием температуры, а после перегрева и вовсе перестают тормозить. Поэтому лучше всего осуществлять торможение краткосрочным нажатием на педаль тормоза в несколько раз. Примерно на 3-4 секунды нажатия и секунда полного перерыва. Теперь разобрав общие вопросы можно перейти непосредственно к замене тормозных колодок.

Тормозные колодки для Тойоты Короллы 9

Передние тормозные колодки дискового типа для авто девятого поколения представлены двумя вариантами, отличающимися по размерам, это прежде всего связано с годом выпуска машин. Для авто, год выпуска которых до 2004 году используют колодки с арт. 04465-13050, размер которых: 116.5 мм — в длину; 54.5 мм — в ширину; 16.5 мм в толщину. После 2004 года номер был изменен на 04465-02130. Колодки получили новые размеры (в мм): 131.5 — в длину; 57.3 — в ширину; 17.8 — в толщину. Среди аналогов лидером продаж является тормозные колодки NiBK от японского производителя.

Задние тормозные колодки дискового типа для авто девятого поколения также включают два варианта. Размеры первого: 78.5 мм — длина; 50.8 мм — ширина; 13.8 мм — толщина. Размеры второго (мм): 95.5 — длина; 37.9 — ширина; 15.8 — толщина. Барабанные колодки имеют диаметр 172 мм и ширину 32 мм. Среди аналогов наиболее популярными вариантами являются дисковые колодки Brembo и NiBK. При необходимости замены колодок с номером 04466-YZZD9, иногда используется продукция TRW.

Теперь можно снять старые колодки. На некоторых тормозных колодках есть небольшая металлическая скоба, которая служит «датчиком» износа колодок. Когда они изнашиваются до определенной степени, скоба начинает тереть о металл, сигнализируя о замене раздражающим скрежетом.

Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Королла 150

Тойота Corolla Е140 смена тормозных колодок

У нас на плановом техническом обслуживании находится автомобиль Тойота Corolla Е140, где нужно произвести смену тормозных колодок

задних колес и дисков. Покажем для вас подробную фото и аннотацию как это сделать на дому.

Поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, помним подставлять под другие колёса кирпичики либо противооткатные пластинки. Используя сразу головку на 14 и ключ на 17 откручиваем направляющие:

Снимаем суппорт, вытаскиваем старенькые колодки. Откручиваем два болта скобы суппорта (для смены дисков):

Снимаем скобу и демонтируем старенькый диск тормоза, зачастую они намертво прикипают к посадочной поверхности, при таких обстоятельствах, потому что мы всё равно производим их смену, конечно сбить с помощью нескольких хлёстких ударов молотка по тыльной поверхности.

Посадочную поверхность очищаем с использованием щётки с железной щетиной, по способности обрабатываем её медной по другому графитовой смазкой, чтоб при предстоящей подмене у нас небыло заморочек с прикипанием.

Устанавливаем новый диск тормоза, делаем это в перчатках:

Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla

Не большой обзор по замене задних тормозных колодок

на автомобиле
Toyota Corolla
.

Замена передних и задних тормозных колодок Toyota Corolla

Замена передних и задних тормозных колодок Toyota Corolla

Как только Вы приобретаете автомобиль, он моментально становится с Вами одним единым. И при малейшей поломке Вы уже спешите его чинить.

Но, увы, не всегда подворачивается возможность исправить поломку в сервисе из-за высоких цен, особенно в последнее время, потому некоторые вещи нужно уметь заменять самостоятельно.

Например, замена тормозных колодок в солидном, или даже самом обычном, автосервисе влетит Вам в копеечку, как говорится, так что проще научиться менять их самостоятельно.

Что такое тормозные колодки

Тормозные колодки – это очень важная и необходимая деталь в системе торможения автомобиля, она обеспечивает процесс непосредственного торможения вращаемого тормозящего колеса.

Как это происходит? Торможение осуществляется за счёт прижатия тормозного гидроцилиндра автомобильной колодки крутящим штоком к поверхности диска или же барабана.

На протяжении всего времени эксплуатации Вашего железного друга фрикционный слой на колодках имеет свойство постепенно изнашиваться.

Именно поэтому необходимо сразу же после обнаружения проблемы заменить колодки на Королле. Вам может показаться эта работа трудной или не выполнимой, но это не так, не опускайте руки и всё у Вас получится. Давайте начнём с самостоятельной замены задних тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок

Для начала подготовьтесь как следует, Вам необходимо:

  • Домкрат
  • Монтировка
  • Ключ-балонник
  • Набор головок на 12 с воротом
  • Щётка

Теперь необходимо просто выполнять работу последовательно:

  1. Для начала нужно ослабить колёсные гайки.
  2. Далее, используя домкрат, потихоньку приподнимаем автомобиль.
  3. Лёгкими движениями откручиваем абсолютно все гайки и спокойно снимаем колесо.
  4. Теперь берём головку на 12 с воротком и откручиваем в суппорте нижнюю направляющую и очень осторожно отвозим скобу вверх. Будьте внимательны, откручивайте только нижнюю, а не обе направляющие, а если открутить только верхнюю, в таком случае вообще не удастся удалить колодки.
  5. Поддерживаем её и аккуратно удаляем старые изношенные колодки.
  6. Теперь нам пригодится щётка по металлу, с помощью неё, очистите от грязи колодки и снимите с них «противоскримные» пластины. Производители Toyota Corolla рекомендуют менять их при каждой замене тормозных колодок, но если же Вы не нашли их в продаже, так как это редкое явление, можно пользоваться старыми, но очищенными.
  7. Переходим к установке этих пластин на новые купленные колодки.
  8. Теперь займёмся утапливанием штока тормозного цилиндра при помощи либо монтировки, либо любого другого подходящего по прорези скобы инструмента. Обратите внимание на следующую деталь! Во время утапливания штоков тормозных колодок, уровень тормозной жидкости может увеличиваться в несколько раз, за счёт расширения бачка. Поэтому, прежде чем устанавливать новенькие колодки, прочистите щёткой посадочные места для её установки от грязи, а так же ржавчины.
  9. Вот теперь можно сделать долгожданное дело – поставить тормозные колодки.
  10. После последнего штриха остаётся только лишь собрать все детали в обратной последовательности.

После прочитанного можно заметить, что самостоятельно заменить тормозные колодки на Toyota Corolla не составляет никаких трудностей. Даже если у Вас проблемы со слесарными делами, но Вы старательно и тщательно подходите к своей работе, то Ваш автомобиль будет в порядке.

Замена передних тормозных колодок

В основном передние колодки быстро износятся за счёт своей толщины, они могут скрипеть при торможении и приводить к износу колодок. Для суппорта передних колодок Вам понадобятся такие инструменты:

  • Ключ на 14 мм
  • Необходимые инструменты для снятия колеса ( о них уже шлось выше)

Итак, что подразумевает собой сама замена тормозных передних колодок:

  1. Устанавливаем авто на домкрат и снимаем колесо.
  2. Следующим шагом будет использование ключа на 14: берём и откручиваем болты(вверху и внизу), удерживающие суппорт колодок.
  3. Далее, когда суппорт больше не держит болты, необходимо вывести его наружу и подвесить так, чтобы тормозной шлаг не был слишком натянут.
  4. В завершении отжимаем верхнюю пружину и вытягиваем тормозные колодки с обеих сторон.
  5. Последним шагом будет установка тормозных колодок в обратном порядке.

Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что заменить колодки, как передние, так и задние, не составляет труда, главное быть внимательным и последовательным в своих действиях.

Видео: Замена тормозных колодок на Toyota Corolla Fielder

Перед тем как поменять колодки в Toyota Corolla, установите автомобиль на площадке без уклона. В обязательном порядке заблокируйте противооткатными башмаками колеса в двух направлениях и включите скорость. Зажимать ручной тормоз можно, когда осуществляется замена передних тормозных колодок.

Как заменить колодки на Филдере?

В жизни любого автомобилиста иногда наступает такой момент, когда что-то начинает сильно скрипеть или свистеть при торможении, особенно это заметно, если водитель совсем немного прижимает падаль тормоза. Чаще всего звуки свиста и скрежета при торможении вызваны тем, что ваши тормозные колодки пришли в негодность и пора бы уже поставить новые. У многих автомобилистов, особенно начинающих, возникнет вопрос: как заменить автомобильные колодки самостоятельно? Ответ на данный вопрос будет изложен ниже.

На примере всем известной модели Тойота Королла, мы расскажем, как правильно заменить колодки на Филдере. Но перед тем как непосредственно приступить к рассказу об их поэтапной замене, стоит немного узнать, от чего они изнашиваются и каким образом им можно продлить срок службы. Помимо этого мы поговорим о том, какие колодки для Кололлы Филдер лучше выбрать.

В Corolla на всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, поэтому замена тормозных колодок Тойота Королла на передней и задней оси не сильно отличается и не составляет особой сложности. Однако некоторые особенности при замене этих деталей, все же, следует учесть.

Тормозные колодки для Тойоты Короллы 10

Передние тормозные колодки дискового типа для моделей десятого поколения представлены тремя вариантами, отличающимися в зависимости от типа двигателя и даты выпуска. Для авто с бензиновым двигателем устанавливаются колодки под номером 04465-12610. Для машин с дизельным двигателем, выпущенным после 2011 года, созданы колодки под номером 04465-02210. В свою очередь модели с бензиновыми двигателями, год выпуска которых ранее 2009 года используют колодки с арт. 04465-02190 и после 2009 года — под номером 04465-02280.

Задние тормозные колодки дискового типа представлены двумя вариантами. Размеры первого (в мм): 98.5 — длина; 42.5 — ширина; 14.3 — толщина. Второй вариант отличается другими габаритами (в мм): 102.3 — длина; 45.9 — ширина; 16.5 — толщина. Среди аналогов популярны тормозные колодки NiBK и TRW, так как они в половину дешевле оригинальной продукции.

Видео: замена передних колодок на автомобиле королла филдер

На сегодняшний день корпорация Toyota Motor Corporation представила 11 поколение известной марки Corolla. Ее выпуск начался в 2012 году. Многие автолюбители столкнулись с необходимостью обслуживания тормозной системы и, в частности, замены тормозных колодок.

Подготовительные мероприятия

Перед тем как поменять колодки в Toyota Corolla, установите автомобиль на площадке без уклона. В обязательном порядке заблокируйте противооткатными башмаками колеса в двух направлениях и включите скорость. Зажимать ручной тормоз можно, когда осуществляется замена передних тормозных колодок.

Если износ колодок приличный (обычно передние стираются несколько быстрее), то следует отобрать тормозную жидкость из расширительного бачка. Это необходимо для того, чтобы вдавить поршень. Из-за этого объем тормозной жидкости в системе сократится и ее часть перельется в бачок. Оставьте минимальный уровень тормозной жидкости – этого будет достаточно.

Первым делом, машина устанавливается на ровную поверхность, блокируются задние колеса, авто ставится на ручник. Затем нужно взять домкрат и снять переднее колесо. Далее открутить верхний и нижний болты суппорта и снять тормозной суппорт.

Суппорт нужно аккуратно положить или подвесить так, чтобы он не висел на шланге. Однако некоторые особенности при замене этих деталей, все же, замена передних колодок тойота учесть. Для того чтобы смена колодок на Королле была произведена в соответствии с рекомендациями производителя, не следует самостоятельно подбирать эту деталь.

Тормозные колодки, предлагаемые производителями, различны по форме и толщине, местам крепления, наличием и отсутствием электронных датчиков износа. Колодки отличаются в зависимости от объема двигателя, замена передних колодок тойота также способа крепления. При изготовлении используются разные основы.

Например, они могут быть: Приобретайте тормозные колодки, используя каталожный номер детали, а при выборе производителя отдавайте предпочтение известным сертифицированным изготовителям, таким как, TRW, Kashiyama, Nisshinbo.

Подготовительные мероприятия Перед тем как поменять колодки в Toyota Corolla, установите автомобиль на площадке без уклона.

В обязательном порядке заблокируйте противооткатными башмаками колеса в двух направлениях и включите скорость.

Зажимать ручной тормоз можно, когда осуществляется замена передних тормозных колодок. Если износ колодок приличный обычно передние стираются несколько быстреето следует отобрать тормозную жидкость из расширительного бачка.

Выньте истёртые колодки Чтобы установить новые накладки, установите их специальные направляющие и утопите вглубь. Утопите пластину вглубь для надёжной установки Колодка с жестяной пластинкой должна быть с внутренней стороны.

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла 150

Эта планка служит сигнализатором износа. Когда фрикционный материал стирается, он трётся о диск и издаёт громкий замена передних колодок тойота. Жестяная пластина должна быть внутри механизма Перед обратной сборкой нужно утопить тормозной цилиндр, поскольку новые накладки толще. Вы просто не сможете надеть суппорт.

Если будете просто давить, то ничего не получится. Нужно вкрутить цилиндр по часовой стрелке с помощью плоскогубцев. Вкрутите цилинд плоскогубцами, подойдут и круглогубцы Обязательно проследите, чтобы выемка в цилиндре совпала с выступом на колодке иначе не наденется.

Также устраните любую грязь или следы коррозии, они могут мешать правильной работе тормозов. Закройте суппорт Когда верхняя часть станет на место, останется только прикрутить её двумя болтами, замена передних колодок тойота процедура окончена.

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

Таким образом, стало понятно, что вышли из строя тормозные колодки. Через несколько замена передних колодок тойота езды, динамика улучшилось, а звук в районе переднего колеса исчез. Но спустя четверть часа динамика транспортного средства снова ухудшилось. При этом создавалось такое впечатление, что движение осуществляется с поднятым стояночным тормозом.

Замена задних тормозных колодок Тойота Королла

Замена задних колодок на Toyota Corolla отличается тем, что такую манипуляцию делают сразу на 2-х колесах. Решительно не рекомендуется замена тормозных колодок исключительно на одном единственном колесе.

Осуществляя ремонт, важно учитывать, что в пыли, появившейся в ходе износа и работы задних колодок, содержится вредный асбест. В связи с этим ее сдувание сжатым воздухом просто не приемлемо, в равной мере как и вдыхание. Поэтому при ремонте с тормозами Тойота Королла понадобится противопылевая маска.

Заодно нужно и особенное средство, очищающее тормоза, применять бензиновые растворители не рекомендуется.

Колодки — это важнейший элемент системы торможения Toyota Corolla. Они гарантируют естественное замедление вращения притормаживаемого колеса. Обычно это выполняется благодаря тому, что шток тормозного гидравлического цилиндра прижимает фрикционную колодку к барабанному или дисковому покрытию.

Специалисты рекомендуют менять колодки на Тойота Королла не реже 30 — 40 тыс. пройденных километров. Для этого понадобятся такие приспособления:

  • ключ-«балонник»;
  • щетка по металлу;
  • домкрат;
  • монтировка;
  • комплект типовых головок (а именно головка на 12 с воротком).

Замена задних колодок на Тойоте Королла выполняется в таком порядке:

  1. Ослабляются колесные болты.
  2. Автомобиль приподнимают с помощью домкрата.
  3. Все болты откручиваются и снимается заднее колесо.
  4. Благодаря головке на 12 в суппорте отвинчивается нижняя устремляющая. (Во избежание откручивания сразу двух устремляющих, откручивается только нижняя. Если открутить только верхнюю, то колодки вытащить не удастся). Скоба отводится к верху.
  5. Поддерживая ее, аккуратно извлекаются устаревшие колодки.
  6. Они очищаются от грязи благодаря специальной щетке. Далее с них снимаются антискрипные пластинки. (Изготовители рекомендуют заменять пластины на Тойота Королла во время каждой смены колодок. Но так как отдельно их найти для покупки затруднительно, то можно применять и устаревшие).
  7. Пластинки устанавливаются на заменяемые колодки.
  8. Используя подходящий по утолщенности инструмент (сгодится и простая монтировка, так как она хорошо подходит к скобной прорези) утапливается цилиндрический шток тормозов. Важно учитывать, что когда утапливаются цилиндрические штоки, количество жидкости для тормозов в расширительном баке немного повышается. Перед тем, как монтировать другие колодки, необходимо посадочные точки ее монтажа очистить от налета коррозии с помощью щетки.
  9. Теперь можно монтировать колодки.
  10. Далее все собирается в обратной последовательности.

Таким образом, замена задних колодок на Тойота Королла не является очень сложной. Но тем, у кого нет времени заниматься слесарными работами и в то же время кто ответственно подходит к техобслуживанию Toyota, рекомендуется обращаться в автосервис. Там замена осуществляется быстро и с применением фирменных запчастей, и комплектующих.

Замена задних колодок автомобиля Тойота Королла Ссылка на основную публикацию

Если нет возможности (или финансов, как в моём случае) отдать свою машинку в руки специалистов СТО, можно попробовать устранить проблему самостоятельно. Тем более, как выяснилось, замена тормозных колодок на Тойота Королла – это не такое уж и сложное мероприятие.

Какие колодки выбрать для Тойоты Филдер?

Помимо этого внимание нужно обратить не только на производителя, но и на цену товара. Стоит заметить, что низкая цена на продукт сразу отпадает – скорее всего, колодки, купленные за бесценок, быстро придут в негодность и будут постоянно скрипеть, что, поверьте, будет вас очень сильно напрягать ваш слух. С другой стороны не стоит выбирать товар с очень завышенной ценой, так как это не та деталь, на которую можно тратить большие деньги.

Лучше всего останавливаться на средних ценах и наиболее положительных отзывах покупателей – это будет наилучшим решением для вас и вашего автомобиля. Определившись с тем, как их выбирать, стоит поговорить о том, как продлить колодкам жизнь.

  1. Передние тормозные накладки меняются очень просто. Во второй раз процедура у вас займёт не более 10 минут на одно колесо. Устанавливаем упоры под колёса и ставим машину на ручник. Колесо, на котором вы будете менять колодки, поверните наружу, так легче будет работать с суппортом.

Фиксаторы помогут в регулировке

Они не позволять неправильно разместить накладки.

Как видите, дисковые тормоза меняются гораздо проще барабанных. Эффективность торможения у них сравнимо одинаковая, но барабанные склонны к перегреву (зато ресурс у них в 2–3 раза больше).

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Ставим новые колодки и собираем все обратно

Теперь ставим новые колодки на место. Для начала цепляем тросик ручника. Цепляется по тому же принципу, что и отцепляется. Но пружина не должна проваливаться в щель, иначе будет затруднена дальнейшая установка.

Устанавливаем эту колодку на место. Стержень фиксатора должен пройти в отверстие, напротив которого расположена эта выемка на колодке.

Просто пальцами зацепить шайбу не получится, поэтому зажимаем её в плоскогубцы. Придерживая стержень с обратной стороны (как при снятии) надеваем на него пружину, затем надеваем шайбу (здесь придётся приложить некоторое усилие) и проворачиваем её (только её, стержень должен оставаться неподвижным) на 90 градусов, чтобы стержень зафиксировался в выемке на шайбе.

Теперь цепляем снизу пружинку, к ней цепляем вторую колодку и устанавливаем пружину.

Пружина должна оказаться за ограничителем, если она окажется перед ним, то колодки просто заклинит. Фиксируем вторую колодку аналогично первой.

Теперь устанавливаем распорную втулку. Для начала нужно скрутить её на минимальную длину. Резьба здесь обратная, поэтому чтобы скрутить её, нужно крутить не по, а против часовой стрелки. Втулка устанавливается строго определённым образом.

При установке зелёная метка должна упереться в рычаг в мечте, отмеченном зелёным кружком, красная метка с красным кружком, синяя с синим, а выступ, помеченный фиолетовым, должен оказаться за колодкой.

Теперь зацепляем пружину втулки со стороны красной метки. Проверяем, чтобы колодки попали в прорези на поршнях (зелёные овалы). Теперь цепляем пружину со второй стороны.

Упираемся большим пальцем в колодку (как на фото), зажимаем пружину плоскогубцами (там же, где и при снятии) и начинаем растягивать, пока она не окажется перед отверстием (обведено красным). Зацепляем пружину за колодку и основная часть установки закончена.

Теперь нужно развести колодки. Зажимаем выступ разжимной пластины плоскогубцами и опускаем её вниз. Эта пластина упирается в зубчатое колесо на втулке, и не даёт тому прокручиваться.

Прокручиваем ступицу так, чтобы выемка на ней оказалась напротив зубчатого колеса.

При помощи плоскогубцев (как на фото), или при помощи плоской отвёртки прокручиваем зубчатое колесо (помним, что резьба на нём обратная), пока колодки не будут разведены на достаточное расстояние.

Достаточным оно станет тогда, когда барабан будет надеваться на колодки впритирку. Нужно не забыть вернуть на место пластину. В таком виде она не должна остаться. Поэтому нужно установить её так. Заодно можно проверить и стойки, мои например вытекли.

Всё, ставим на место барабан, прикручиваем колесо. И не забываем, что гайки нужно прикручивать накрест.

Естественно не имеет значение с какой гайки начать, но гайка, прикрученная второй, должна быть прикручена напротив первой, третья напротив четвёртой. Со второй стороны аналогично. Всё, опускаем машину, и едем проверять тормоза.

Удачи в ремонте, надеюсь всё понятно.

10.7. Колодки барабанных тормозов

Колодки должны заменяться одновременно на обоих колесах. При замене колодок следует также заменить пружины и упругие терморегуляторы. Из-за циклических тепловых нагрузок на пружины последние постепенно теряют свои упругие свойства и колодки начинают задевать за барабан, что приводит к их ускоренному износу.

Устройство заднего барабанного тормоза

1. Заглушка смотрового отверстия 2. Щит тормоза 3. Колодка 4. Накладка 5. Верхняя стягивающая пружина 6, 17. Болт с внутренней 6-гранной головкой 7. Барабан 8. Пружина терморегулятора 9. Нижняя стягивающая пружина 10. Планка регулятора зазора между колодками и барабанами 11. Пружина автоматической регулировки 12. Рычаг автоматической регулировки 13. Колесный цилиндр 14. Чашка прижимной пружины колодки 15. Штуцер для удаления воздуха 16. Колпачок 18. Ось прижимной пружины

Максимально допустимый диаметр барабана

Если колодки меняться не будут, то примите меры к тому. чтобы их не перепутать. Каждая колодка должна быть установлена на прежнее место.

Если колесный цилиндр подтекает или поврежден, то замените его после снятия тормозных колодок, отсоединив трубку гидропривода и отвернув болты. Цилиндр ремонту не подлежит, хотя в запчасти к нему поставляются ремкомплекты.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Заблокируйте передние колеса, отпустите болты крепления задних колес. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. Снимите задние колеса и отпустите ручной тормоз.
2.
Отверните винты крепления и снимите барабан.
3.
Если барабан не поддается снятию, то закапайте проникающую жидкость между диском и ступицей и спустя несколько минут снимите барабан.
4.
Если барабан по-прежнему не поддается снятию (на барабане образовался буртик выработки), то сведите колодки провернув тонкой отверткой зубчатое колесо регулятора.
5.
Проверьте на барабане наличие трещин, задиров, глубоких царапин и выкрашивания. Если дефекты не устраняются шлифовкой наждачной бумагой, то барабан перешлифуйте.
Предупреждение
Рекомендуется перешлифовка барабана при каждой разборке и проверке состояния тормоза. Не допускается перешлифовка барабана если его внутренний диаметр станет больше максимально допустимого (указан на барабане).
6.
Отсоедините нижнюю возвратную пружину сначала от передней колодки, затем от задней, и снимите пружину.
7.
Отсоедините верхнюю возвратную пружину сначала от передней колодки, затем от задней, и снимите пружину.
8.
Снимите прижимную пружину передней колодки, затем прижимную пружину задней колодки.
9.
Снимите переднюю колодку с рычагом регулятора и пружиной. Данные детали следует при сборке поставить на новую колодку.
10.
Снимите регулятор в сборе. Протрите регулятор и убедитесь что колесо прокручивается свободно. Всякий раз при установке колодок рекомендуется заменить термопружину (пружинную скобу рядом с колесом регулятора). Вращая колесо выставьте регулятор в положение, соответствующее полностью сведенным колодкам.
11.
Отсоедините трос ручного тормоза от рычага привода и снимите заднюю колодку
12.
Установка выполняется в обратном порядке с учетом следующего.
13.
Нанесите высокотемпературную смазку на трущиеся участки щита тормоза. Не допускайте попадания смазки на трущиеся поверхности тормозных колодок или барабана.
14.
Убедитесь, что пазы регулятора зашли в соответствующие пазы на рычаге привода колодок.
15.
При установке регулятора колодок, сначала установите рычаг на колодку.
16.
Затем прикрепите нижний конец пружины к рычагу, а верхний конец к соответствующему отверстию в передней колодке.
17.
По окончании этого этапа сборки тормоз в сборе должен выглядеть так как показано на снимке. Теперь можно приступить к сборке другого тормоза.
18.
По окончании установите тормозные барабаны.
19.
Если менялся колесный цилиндра, то прокачайте тормоза (см. подраздел 10.16).
20.
Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы сработал регулятор, при этом со стороны барабанов должны прослушиваться щелчки.
21.
Отрегулируйте стояночный тормоз.
22.
Установите колеса и заверните болты. Опустите автомобиль и затяните болты с заданным моментом. Проверьте работу тормозов перед выездом.

Видео: Замена передних тормозных колодок на Toyota Corolla Fielder

Естественно замену колодок Toyota Corolla необходимо проводит сразу на обоих колесах, при замене тормозных дисков колодки так же требуют замены. Процесс замены колодок на Тойота Королла мало чем отличается от такой же процедуры на других аналогичных машинах, хотя и имеет свои особенности.

Замена тормозных колодок на Тойоте Королле 2008 года выпуска

Одним из важнейших элементов безопасности в автомобиле является его тормозная система. От качества ее работы зависит жизнь и здоровье людей, а также сохранность самого транспортного средства.

Работа системы заключается в том, чтобы осуществлять качественное гашение скорости авто после его разгона.

В данной статье мы поговорим о том, как заменить тормозные колодки на Тойоте Королле 2008 года выпуска.

Каждый водитель знает, что именно колодки осуществляют непосредственное торможение. Это происходит путем их прижатия к тормозному диску каждого колеса в отдельности. Постоянное трение постепенно разрушает рабочий тормозной материал колодок и со временем они приходят в негодность, прекращая качественно выполнять сою функцию.

  • 1 Какие выбрать?
  • 2 Поэтапная инструкция по замене колодок

На сегодняшний день существует множество различных производителей. Наиболее качественные колодки производит Германия, Франция, Испания и Япония. Помимо производителя, важно выбрать колодки своего размера, под свой суппорт колеса.

Как и любая запчасть – они делятся на: оригинальные и не оригинальные. Здесь выбирать вам. Оригинал – ходит значительно дольше, чем не оригинал. Цена таких колодок, как правило, в два раза выше.

В общем, решать как всегда вам самим – выбирать качество или стоимость продукта.

Поэтапная инструкция по замене колодок

Перед началом проведения работ необходимо подготовить свое рабочее место – это необходимо, если вы боитесь запачкаться. Стелим покрывало перед колесом, моем диск. После этого нужно поднять домкратом автомобиль с той стороны, где мы будем менять колодку. Откручиваем нужное нам колесо и приступаем к непосредственной работе с тормозной системой.

В первую очередь нам необходимо подходящим ключом открутить болт, держащий суппорт. На фотографии отчетливо видно место расположения болта, который необходимо скрутить.

Выкрутив болт, держащий суппорт, поднимаем его вверх и для удобства работы привязываем его к кузову проволокой. На фотографии видно как все нужно сделать.

После этого необходимо вдавить тормозной поршень. Сделать это необходимо в первую очередь для нанесения термостойкой смазки. Для этого мы использовали струбцину. На фотографии расположенной ниже все видно и понятно.

После того как поршень был вдавлен нам нужно отжать отверткой скобки. Выполняем такие действия: отжимаем скобку – тянем колодку на себя.

Итак, мы ее вытащили. Давайте обратим внимание на то, как она выглядит и из каких составных частей она состоит. На фотографиях будет показан общий вид, а также колодка в разобранном виде. Также будут показаны скобки. Фото подписаны.

Разобрав ее, давайте посмотрим насколько она износилась. Вытащенная нами колодка могла проехать еще примерно 20тыс.км. Ниже представлена фотография, на которой их две – новая и старая.

После того как мы их сравнили, берем новую, смазываем ее термостойкой пастой – в точности как это показано на картинке, также смазываем цилиндр и скобки.

Собираем все обратно и устанавливаем все на свои места. Собираем суппорт и устанавливаем колесо на свое место. Работа с одним колесом закончена – можно приступать к следующему.

Далее: Замена тормозных колодок на Тойота Королла.

Добавить комментарий