Почему быстро разряжается аккумулятор на мопеде

Как восстановить аккумулятор скутера

Коротко расскажем и о том, как восстановить аккумулятор на скутере , если он не заряжается и вышел из строя. Кстати, восстановление реально провести именно тогда, когда у вас жидко-кислотная батарея. Гелевые аккумуляторы в отдельных случаях тоже можно реанимировать, но чаще всего это не приводит к долговременному успеху.

Вначале нужно хорошенько промыть пострадавшую АКБ дистиллированной водой несколько раз и залить в нее уже готовый электролит. Проверяем плотность электролита — в норме она должна быть 1,27 гр/см³. Теперь нужно поставить батарею заряжаться на 10-12 часов.

После зарядки подключаем к ней любой источник питания повышенной мощности, разряжаем ее полностью. Повторяем процесс минимум десять, максимум пятнадцать раз. Именно так рекомендуется «привести в чувство» старенький кислотный аккумулятор

Важно помнить о том, что нельзя надолго оставлять его полностью разряженным в перерывах между циклами заряда-разряда

Владельцы мопедов, которые таким образом экономят на покупке новых аккумуляторов, утверждают, что после того, как батарея восстановилась, она может работать около месяца и стабильно держит заряд. В некоторых случаях это может оказаться весьма полезным.

Как мы уже говорили, восстановление гелевого аккумулятора — часто дело неблагодарное. Скорее всего, положительного результата вы не добьетесь.

Для того, чтобы скутер или мопед служил как можно дольше, не стоит постоянно ездить на нем без аккумулятора. Лучше приобрести подходящий источник питания и время от времени обеспечивать ему должный уход, тем самым сберегая как транспортное средство, так и его батарею. Никогда не помешает знать о том, как завести мопед в экстренных ситуациях, но для того, чтобы избежать неприятных последствий, этим не следует злоупотреблять.

Ну и конечно, для тех, кто ограничен в финансовых средствах, можно порекомендовать приобрести недорогой жидко-кислотный аккумулятор: за ним потребуется уход, но он не так сложен, как это может показаться вначале. К тому же и восстановить такой аккумулятор при случае гораздо реальнее и легче, чем дорогостоящий гелевый, который предъявляет к своему обладателю более высокие требования.

Сперва я отсоединил коробочку на рисунке 2.Завёл мопед, сперва всё горело на удивление ярко, но спустя 10-15сек , всё погасло.Хотел заглушить,повернул ключ в замке зажигания, но мопед не глушится.Поставил обратно эту коробочку. Подсоединил мопед к аккумулятору, завел с кикстартера,но электроника не работает.Хотя аккумулятор был заряжен.Сегодня заводил такая же фигня. Иногда датчик передачи покажет и сразу же пропадёт.Раньше были проблеммы с генератором,постоянно откручивался болт и разбивал обмотку катушек.1 раз делали по гарантии + заменили реле регулятор, потому что акум не заряжался ,а 2 раз покупал сам новый генератор .Почему когда заводишь мопед без аккумулятора электроника не работает? Когда заводишь с аккумулятором всё работает, но аккумулятор разряжается когда постоит мопед без эксплуатации,но ток с генератора идёт,а аккумулятор заряжается , но сколько не заряжай ,со стартера заводить заряда акб не хватает.В чем может быть проблема? Как устранить?

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] – неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило – название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа “ААА. Спасите!”, “У меня проблема, подскажите”, будут УДАЛЯТСЯ .

ну тогда предыдущий вариант. вы же понимаетет что нормально заряжаться аккум не будет если на него вешать нагрузку да ещё и не малую. весть ток заряда когорый должен идти на его заряд будут лампочки “хавать” и всё.
и на заводе едва ли могли так сделать потому как в таком случае по любому будет 2 варианта работы :

1. как у вас- с включеной фарой заряда нет(и скорее всего ещё и разряд идет так как тока заряда не хватает для того чтоб “тянуть”фары), когда выключены то все заряжается как и положено.

2.когда с фарами ток заряда выстроен так чтоб и на них хватало но тогда если их выключить то ток через аккум выростет и как следствие вскипание электролита , разрушение пластин, перегарание проводников.

короче недолжны на заводе такой бардак были сделать,(а “морду” с разьемами кстате соберают “спецы” с сервиса ) а вот как . это уже дело каждого спеца. , ИМХО.

Видео: Слабая зарядка в скутере, аккумулятор постоянно разряжается

Как понять, что аккумулятор сел

В автомобиле не может произойти поломка без появления предварительных признаков. За исключением, наверное, только прокола колеса. С аккумулятором все предельно просто

Чтобы проследить за признаками появления проблем с зарядом АКБ, необходимо обратить внимание на:

  • При разряженной батарее машина будет очень долго реагировать на отключение сигнализации после подачи радиосигнала с брелока. Кроме того, водитель заметит, что дверь заедает и начинает плохо открываться;
  • После прекращения работы двигателя, аудиосистема стального коня самостоятельно прекращает работать. Это вызвано с резким падением напряжения в автомобиле. Это означает, что аккумулятор разрядился;
  • При снижении заряда батареи, система перенаправляет всю оставшуюся энергию на поддержание его работы. В результате освещение в середине салона и свет фар тускнеет, яркость свечения уменьшается;
  • Замечаются проблемы с запуском двигателя. Стартер работает рывками с паузами, он прерывист и в целом машина заводится медленно, с усилием;
  • Заметны проблемы при прогревании авто, обороты становятся неустойчивыми из-за того, что аккумулятор не способен помогать.

Видео: Почему разряжается аккумулятор за ночь

Обслуживание аккумулятора на скутере

Свинцово-кислотные аккумуляторы для мототехники существуют 2-х типов:

АКБ продаются в заряженном и сухозаряженном состоянии. Еще появились гелевые виды, которым обслуживание аккумулятора не требуется.

Подготовка необслуживаемого аккумулятора к первому пуску

Первое что нужно сделать, необходимо заправить электролитом сухозаряженный аккумулятор. Летом достаточно довести плотность электролита до 1,25г/см куб, а зимой довести плотность до 1,28 г/см куб.

Далее нужно открутить пробки банок аккумулятора и очень аккуратно залить в них электролит (лучше это делать в перчатках и рабочей одежде), залить нужно так, чтобы электролит покрывал свинцовые пластины на 1-1,5см, но не под самое горлышко.

Вот и закончена не сложная процедура заправки аккумулятора и уже через два часа можно пользоваться. Обратите внимание, аккумулятор сначала будет заряжен только на 60-70%, но этого достаточно чтобы завести скутер.

Обслуживание аккумуляторов

  • За сухозаряженным и уже заправленным электролитом аккумулятором требуются одинаковый уход в процессе эксплуатации. Важно чтобы аккумулятор содержался в чистоте. Эстетически это конечно приятно, но главная причина не в этом, дело в том, что пыль и грязь которые собираются между клеммами, постепенно пропитывается парами электролита и становится проводником электричества. И даже если по счастливому случаю это не приведет к короткому замыканию, то привести к преждевременному разряду точно сможет, а что снижает срок службы аккумулятора скутера.
  • Не забывайте проверять уровень электролита. Если у корпуса аккумулятор непрозрачный, то уровень электролита проверяется щупом.
  • Так как идет реакция электролиза, то вода понемногу испаряется, нужно проверять количество воды и с случае необходимости доливать в банки аккумулятора, ориентируясь на метки или показания щупа.
  • Если по какой-то причине аккумулятор опрокинулся с открытыми пробками, то тогда нужно повторить процедуру описанную выше для.

Зарядка аккумулятора

Когда скутер исправен (запчасти для скутера), аккумулятор отлично держит заряд, то не требуется дополнительной зарядки. Но к началу зимнего периода обычно владельцы скутеров уже отгоняют их в гараж. Никогда не оставляйте подключенный аккумулятор к скутеру на длительный период и особенно на неотапливаемую зимовку. В последствии зарядить его уже навряд ли удастся.

Для всех свинцово-кислотных аккумуляторов существует правило: ток заряда не должен превышать 1/10 его емкости.

Периодически нужно проверять состояние заряда вашего аккумулятора. Заряд можно определить с помощью специального индикатора на нем, а если индикатора нет, то обычным вольтметром. Через 20-30 мин. после эксплуатации скутера, напряжение на клеммах рабочего аккумулятора составляет около 12,8 вольт, а если 12,3 вольта или даже ниже, то аккумулятор либо не заряжается и есть проблема в электрооборудовании скутера, либо аккумулятор изношен и требует замены.

Если на вашем скутере гелевый аккумулятор, то самое главное в уходе такого аккумулятора – содержать его в чистоте. Следует помнить, что даже короткое кратковременное замыкание, выведет гелевый аккумулятор из строя раз и навсегда.

Видео: Почему быстро разряжается АКБ на мотоблоке.

Как продлить жизнь аккумулятору — 6 полезных советов по обслуживанию АКБ

Добиться этого можно при правильном уходе за АКБ и соблюдении простых правил.

  1. Если у вас батарея обслуживаемая, то раз в год проводите её обслуживание, которое заключается в доливке в банки дистиллированной воды. Необходимо помнить, что свинцовые пластины никогда не должны быть сухими. Так что, проверку вашего аккумулятора можно проводит и на много чаще.
  2. Следите за чистотой, как собственно самой батареи, так и аккумуляторных клемм. Если на клеммах начали собираться окислы, то их нужно снять с АКБ и почистить при помощи наждачной бумаги.
  3. При запуске в зимнее время, на автомобилях, оснащённых механикой обязательно, нужно выжимать сцепление, таким образом, при запуске, стартер проворачивает только мотор без коробки передач. А для этого требуется гораздо меньше энергии.
  4. Так же при запуске зимой, рекомендуется разогреть ваш аккумулятор. Для этого нужно, на короткое время, перед запуском, включить и выключить дальний свет.
  5. Так же при эксплуатации автомобиля зимой, особенно в тех случая, когда пробеги небольшие, найдите способ подзарядить свой аккумулятор при помощи зарядного устройства, так как при малых пробегах он заряжаться не успевает.
  6. Следите за надёжностью крепления батареи, так как она плохо переносит вибрации и может из-за этого, преждевременно, выйти из строя.

Придерживаясь этих нехитрых правил, вы добьётесь максимального срока службы для своего аккумулятора.

Видео: В скутере пропала зарядка. Как найти причину неисправности?

Как понять, что аккумулятор разрядился?

Разрядка аккумулятора на скутере является серьезной поломкой, которая способна полностью обездвижить мотоциклетную технику. При разряженном АКБ невозможно завести двигатель или включить световые приборы. Обычно перед тем, как полностью разрядиться батарея сигнализирует владельца специальным индикатором на приборной панели. В случае отсутствия индикатора владелец может заметить следующие признаки:

1. Падение мощности скутера
2. Снижение яркости света приборов и фар
3. Провалы в работе ДВС
4. Медленная скорость электростартера
5. Отсутствие реакции на поворот ключа зажигания

Разрядка аккумулятора может случиться в трех причинах: при выходе из строя самой батареи, из-за отказа генератора и в случае недостаточной мощности генерирующего устройства для конкретного аккумулятора. Проверить генератор можно легким проворачиванием рукоятки газа. При увеличении оборотов яркость фар должна увеличиться. Отсутствие данного эффекта свидетельствует о том, что агрегат неисправен.

Основные причины разряда аккумулятора в автомобиле

Существует несколько причин, по которым аккумулятор машины может разрядиться. К самым распространенным относится слишком большой срок эксплуатации батареи (более 5 лет), нарушения в работе генератора, а также влияние сильных морозов.

Независимо от емкости батареи при неправильной эксплуатации она может быстро разрядиться. Основных причин этому три:

  • невнимательность и ошибки хозяина авто;
  • неисправность оборудования;
  • нарушение изоляции проводов.

Невнимательность автомобилиста

Самая частая причина разряда аккумулятора – свет фар, включенный на длительное время. Такое может происходить в период с октября по май, когда на улице ясно. После междугородней поездки водитель может даже не заметить, что свет фар остался включенным.

Поездка на пикник станет интересней при наличии хорошей музыки и качественной акустики. Вот только длительная работа аудиосистемы значительно снижает заряд аккумулятора.

Помимо этих причин АКБ разрядится от оставленного включенным такого оборудования, как обогрев стекла, подсветка багажника или бардачка, магнитола с выключенным звуком и т.д. Стоит отметить, что во многих автомобилях при выключении зажигания большинство систем отключаются, а в других – нет.

К ошибкам автомобилиста можно отнести использование мощного оборудования, с которым не может справиться заводская система электроснабжения. Сюда может включаться установка автомобильного усилителя (о том, как правильно подключить усилитель, можно узнать из отдельной статьи).

Нередко замена стандартных фар на более яркие или установка дополнительного светового оборудования тоже приводит к быстрому расходу заряда. Особенно внимательным нужно быть в случае со старыми аккумуляторами – из-за потери емкости они быстрее разряжаются. Иногда для этого достаточно пару раз провернуть стартером, и батарея «засыпает».

Несоблюдение правил эксплуатации и обслуживания аккумуляторных батарей не только может привести к частой потере заряда, но и значительно снижает рабочий ресурс источника питания.

Короткие поездки с включенным мощным оборудованием (например, зимой обогрев лобового и заднего стекла, печка) приводит к разряду АКБ. Многие водители думают, что для подзарядки достаточно, чтобы машина работала. На самом деле многие генераторы заряжают аккумулятор на 1500 оборотах двигателя. Естественно, если машина медленно передвигается в пробке на малых оборотах, аккумулятор не подзаряжается (или он получает ничтожно малое количество энергии).

Если автомобиль не заводится после длительного простоя, водитель, долго прокручивая стартер, сам садит батарею. Работа стартера – один из самых энергоемких процессов во время эксплуатации авто.

Неисправность оборудования

В процессе работы мотора аккумулятор должен подзаряжаться. Если неисправен генератор, этот процесс не будет происходить. К его неполадкам относятся:

  • выход из строя регулятора зарядки («шоколадка»);
  • обрыв обмотки ротора;
  • диодный мост сгорел;
  • вышел из строя предохранитель в монтажном блоке;
  • щетки стерлись;
  • обмотка стартера сгнила.

Помимо этих неисправностей стоит также обратить внимание на ремень привода генератора. Он должен быть в достаточной степени натянутым

В сырую погоду это сразу заметно благодаря характерному визгу в процессе работы двигателя. Такой звук будет слышен, пока ремень не высохнет. Натяжение ремня легко проверить. На него нужно нажать пальцем. Если он провисает на 1,5 сантиметра, его нужно подтянуть.

Нарушение изоляции проводов

Этот фактор приводит к разряду аккумулятора незаметно. Иногда ток утечки нельзя заметить, иначе как из-за быстрой потери заряда. Проблема устраняется при помощи визуального осмотра проводки. Если на проводах имеются трещины (необязательно должны быть видны жилы), их необходимо заменить. Также утечку тока можно найти, если «прозвонить» электрические узлы автомобиля.

Помимо нарушения изоляции токи утечки могут возникать при неправильном подключении электрооборудования. Должное соединение электроцепи позволяет сохранять заряд батареи на протяжении до 3-х месяцев (зависит от качества АКБ).

Устранение неисправностей в системе зарядки аккумулятора скутера

В данной статье речь пойдет об устранении неисправностей в системе зарядки скутерного аккумулятора.Если батарея вашего скутера постоянно разряжается, то причиной этого могут являться неполадки в системе питания аккумулятора. Для проверки этой системы вам будет необходим мультиметр.

При напряжении бортовой сети скутера 12 Вольт батарея просто необходима для нормальной работы мопеда, так как она обеспечивает электричеством его стартер и пусковой обогатитель карбюратора.

Генератор скутера начинает вырабатывать электричество (переменный ток) при работе двигателя начиная с 2000-3000 оборотов в минуту. С помощью преобразователя-стабилизатора переменный ток преобразуется в постоянный, который нужен для зарядки батареи. Стабилизатор заботится о том, чтобы не происходило перезарядки аккумулятора. Если батарее нужна зарядка, стабилизатор пропускает на нее ток. Когда батарея полностью заряжена, стабилизатор как-бы отключается и ток на батарею не подается.

Если при повреждении системы питания не будет подаваться ток на аккумулятор, то он не будет заряжаться. Пока батарея полностью не разрядится, мотор скутера будет работать. При полной разрядке батареи двигатель заглохнет и не будет больше запускаться (ни с электро-, ни с кикстартера).

С другой стороны, если стабилизатор не отключит ток, то это приведет к перезарядке батареи, она нагреется и «вскипит», кислота, находящаяся в аккумуляторе, вытечет наружу. В результате батарея выйдет из строя и может лопнуть.

Рис. 1 Схема системы зарядки скутерного аккумулятора

Алгоритм поиска и устранения неисправностей

Неполадка: батарея скутера не заряжается.

1. Проверить предохранитель и его контакты (при необходимости почистить). Если предохранитель перегорел, то его необходимо заменить. С перегоревшим предохранителем двигатель не будет запускаться.

2. Проверить контакты аккумулятора. При необходимости почистить наждачной бумагой и затянуть крепления.

3. Проверить все провода и штекеры системы зарядки батареи. Первым делом проверьте массу – синий или черный (как правило) провод, который соединяет минусовый контакт аккумулятора с рамой скутера. Иногда бывает достаточно почистить клеммы батареи, чтобы заставить скутер снова работать.

4. Проверка напряжения при зарядке. Если ваша батарея полностью разряжена, то зарядите ее с помощью зарядного устройства или установите в ваш скутер заведомо исправный аккумулятор.

4.1. Присоедините мультиметр к батарее (плюс к плюсовой, минус к минусовой клемме)

4.2. Посмотрите и запомните показания прибора (нормальное значение 13.1 Вольт, наименьшее допустимое – 12.3 Вольт)

4.3. Запустите двигатель скутера, включите ближний свет фар, прибавте газ так, чтобы мотор работал примерно на 3000 оборотах в минуту и посмотрите показания мультиметра. Они должны быть больше, чем напряжение батареи при незапущенном двигателе (14.5 Вольт плюс минус 0.5 Вольт)

Если показания мультиметра при заведенном двигателе больше, чем при незаведенном то это говорит от том, что стабилизатор и генератор в порядке, причина неисправности была в самой батарее.

Если же эти показания равны или меньше первоначальных, то причиной неисправности могут быть как стабилизатор, так и генератор скутера (пункты 5 и 6).

Так же может быть повреждена проводка скутера, поэтому проверьте ее в первую очередь.

5. Проверка сопротивления катушек генератора. Для этого нужно найти и разъеденить разъем на идущем от генератора кабеле. Проверку производить при непрогретом моторе скутера.

5.1. Измерьте сопротивление, подключив мультиметр к белому проводу (обозначение W на схеме) и массе.

Рис. 2 Разъем проводов, идущих от генератора скутера

1.1. Если показания прибора соответствуют характеристикам производителя скутера (для двигателей четырехтактных скутеров с объемом 50 кубических сантиметров – 0.2 – 1.2 Ом), то причина неисправности может быть только в стабилизаторе (конечно, если проводка скутера не повреждена). Отремонтировать его в домашних условиях не получится, поэтому приобретите новый стабилизатор и установите его на ваш скутер.

1.2. В случае несоответствия сопротивления характеристикам причина может крыться в повреждении проводов, идущих от генератора. Замените их. Если же неисправны катушки генератора, то их придется заменить. (см. Руководство по ремонту на англ. языке, часть 2, раздел 14)

2. Проверка стабилизатора напряжения. Стабилизатор имеет размеры спичечного коробка, его корпус изготовлен из алюминия и имеет ребра для лучшего охлаждения. Устанавливается стабилизатор обычно за передней пластиковой облицовкой скутера. Отсоедините разъем и открутите стабилизатор. Проверьте и при необходимости прочистите контакты, «прозвоните» проводку. Проверьте стабилизатор мультиметром (на рисунке изображен стабилизатор четырехтактного скутера и таблица значений).

Рис. 3 Стабилизатор напряжения и таблица значений (в КОм)

Установите стабилизатор обратно и вновь проведите измерения (пункт 4). Если не удалось устранить проблему – замените стабилизатор. На скутеры китайского производства подходят стабилизаторы от скутеров Honda.

Перезарядка батареи, то есть если на нее подается ток не смотря на то, что она полностью заряжена, происходит из-за неисправности стабилизатора напряжения. Устранение неисправности написано выше (пункт 6).

Хотелось бы отметить, что для замены генератора, а именно для снятия маховика с коленчатого вала необходимо применять специальный съемник. В противном случае (при использовании монтировки, молотка и т.д.) вы рискуете повредить как сам маховик, так и коленвал вашего скутера.

Примечание. Скутеры постоянно совершенствуются, в их конструкцию вносятся изменения. Поэтому не гарантируется соответствие приведенных технических данных в этой статье с характеристиками вашего скутера. В остальном же алгоритм поиска и устранения неисправностей применим к любому скутеру с напряжением сети 12 Вольт. Необходимо лишь уточнить технические характаристики, которые навернякя указаны в мануале к вашему скутеру.

Дата: 08.01.2017 Просмотров: 2317 Автор: VIPER 0

Внезапная разрядка аккумулятора на скутерах и другой мототехнике является достаточно распространенной проблемой, которую невозможно решить без использования специального оборудования и инструментов – kwatt.com.ua/akkumulyatory-dlya-skuterov/. Чаще всего данная проблема встречается из-за плохого обслуживания техники, а также при выходе из строя генератора. При возникновении излишней разрядки АКБ важно правильно диагностировать поломку, чтобы исключить вмешательство в заведомо рабочие агрегаты.

Для осуществления зарядки аккумулятора, нужно обзавестись сторонним источником электроэнергии. Отлично подойдет другой автомобиль и предназначенные для «прикуривания» провода с клеммами. Сперва нужно внимательно осмотреть машину. Современные марки авто могут скрывать аккумулятор не только под капотом, но и в багажнике или специальной нише под запаску. Подключение клемм к АКБ не обязательно.

Для этого могут быть предназначены специальные участки. Чтобы разобраться со строением своего АКБ, нужно изучить инструкцию к машине. Там будет совершенно точно указано на места для подключения клемм-крокодилов. На крайний случай можно перешерстить интернет в поисках актуальной информации.

Важно: автомобиль, от которого будет запущен провод, должен быть того же класса или выше. Кроме того, нужно чтобы он потреблял точно такое же топливо, что и машина с разряженным аккумулятором

Кроме того, обе машины должны потреблять одинаковое количество электрического тока. Если не соблюдать это замечание, то велика вероятность того, что оба авто будут лишены возможности ехать.

Далее нужно следовать подробной инструкции:

  1. Нужно расположить автомобили так, чтобы провода спокойно доставали. Они должны крепко фиксироваться на клеммах.
  2. Проверить, чтобы на обеих машинах было отключено зажигание. Так получится обезопасить оба авто от перепада напряжения.
  3. Подключить провода и проверить, чтобы они не пересекались друг с другом, а также с другими поверхностями машины. Первым делом подключается провод красного цвета к клемме с отметкой «+» на авто с разряженным аккумулятором. Противоположный край подключается к донору к такой же клемме +.
  4. После этого, манипуляция проводится и с черны проводом, только на клеммы «-».
  5. Необходимо немного подождать, около трёх минут.
  6. Совершается попытка завести двигатель автомобиля с разряженным АКБ. Делать это нужно не более 3 секунд.
  7. При достижении желаемого, аккуратно отсоединяются провода красные, затем черные. При этом двигатель глушить не нужно.
  8. Если достичь желаемого не удалось, то нужно сперва вытащить ключ, а затем повторить процедуру через 15 минут.

Если данная инструкция не позволила завести машину, значит проблема с аккумулятором куда серьезнее. Для решения подобных вопросов, нужно сразу же связываться с мастерами на СТО.

Если аккумулятор мотоцикла быстро разряжается, на то может быть несколько причин. Завести мотоцикл без аккумулятора можно, но не всегда этот способ срабатывает. Существует несколько способов оживления севшей аккумуляторной батареи, в том числе ее подзарядка от автомобильного аккумулятора или зарядного устройства.

Правильное обслуживание АКБ скутера

Для продолжительной эксплуатации, аккумулятор скутера необходимо правильно обслуживать и систематически заряжать. В зависимости от вида АКБ (кислотный, литиевый, гелевый), требуется определенная методика обслуживания. Владелец должен своевременно замерять уровень электролита, его плотность и консистенцию. Также важно поддерживать зарядку и не допускать длительного нахождения АКБ в состоянии пониженного заряда. Низкий уровень зарядки способствует ускоренному разрушению металлических пластин внутри батареи. При их избыточном разрушении теряется емкость и в конечном итоге обыкновенное обслуживание уже не поможет. Поэтому, для более длительной и надежной эксплуатации аккумуляторов важно соблюдать все рекомендации завода изготовителя. Также следует придерживаться общих советов по обслуживанию АКБ.

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter!

9. На мотоцикл установлен новый аккумулятор, но каждый раз после зарядки он быстро разряжается. Какие причины?
Причин быстрой разрядки аккумулятора может быть несколько. Далее перечислим наиболее распространенные:
– Неисправна охранная сигнализация или сигнализация, включенная на длительное время. Любая утечка тока снижает заряд аккумулятора.
– Неисправное реле заряда может привести к тому, что аккумулятор попросту не будет дозаряжаться от генератора во время поездки. Проверить работоспособность этого устройства можно включив фару и повысив обороты двигателя – яркость должна увеличиться. Если яркость уменьшается – скорее всего ваш регулятор нуждается в замене.
– Неисправный генератор. Чтобы проверить его работоспособность, достаточно померить напряжение на аккумуляторе, при работающем реле-регуляторе и генераторе должно быть не менее 13,8 Вольт, на 2-3 тысячах об/мин и включенном ближнем свете фары.

Запуск с помощью пуско-зарядного устройства

Говоря о способе запустить АКБ при помощи сторонних средств, нужно представлять различные пуско-зарядные устройства. Эти устройства одновременно способны как заряжать аккумулятор, так и запускать его. Существует четыре типа пуско-зарядных устройств:

  • импульсные;
  • со встроенным АКБ;
  • конденсаторные;
  • мощные внешние зарядные батареи.

Импульсные пуско-зарядные устройства – это зарядки, которые могут запустить мотор. Они предназначены для того, чтобы подзаряжать батарею в домашних условиях. Этот вид устройств может только добавить пусковой ток и рассчитан на дополнение частично разряженного аккумулятора.

Если АКБ полностью разряжен, то данный тип зарядок абсолютно бесполезен. Они отличаются своей компактностью и универсальностью. Для работы требуют подключение к сети в 220 В и в комплектации не располагают наличием съемной батареи.

Для того, чтобы появилась возможность заряжать полностью разряженные АКБ, были разработаны пуско-зарядные устройства со встроенным аккумулятором. Его можно использовать для поддержания всей электросистемы автомобиля. Но есть и свои минусы.

Так, при помощи данного ПЗУ, зарядить аккумулятор полностью не получится. Зачастую, эти устройства используют СТО и автомобильные салоны. Из-за больших размеров, с собой такую конструкцию возить не удобно. Чтобы запустить зарядку, е достаточно подключить к клеммам авто, а для поддержания электросистемы автомобиля – в прикуриватель.

Конденсаторные модели способны накапливать энергию в конденсаторах, а при необходимости могут отдать скопленную энергию для запуска двигателя. Работать можно как от сети в 220 В, так и от встроенной батареи. Стоимость одной такой зарядки порядка 10 тысяч рублей, в этом единственный минус.

Ну и последний тип, мощные внешние аккумуляторы, рассчитаны исключительно на запуск мотора. Для корректной работы внешнего АКБ, нужно следить за его зарядом. Чаще всего их хватает на 10-15 запусков. Запуск этих приспособлений происходит по принципу ПЗУ, поэтому сложностей возникнуть не должно.

Когда вы все проверили, но проблема все равно есть, просматриваем свечи зажигания. Если мокрые и воняют бензином, то вы их залили.

Ошибочное выключение или вы ненормально запустили байк. Для того, чтобы устранить данную неполадку высушите свечи и установите их обратно, попытайтесь запустить байк. Когда мотоцикл завелся, необходимо заменить свечи, а после этого наслаждаемся ездой на мотоцикле.

Если вдруг, после всех манипуляций, байк все таки не заводится, то неполадки наверняка в топливной системе. В данном случае вам поможет только услуги мастера.

В том случае, когда свечи сухие, тогда убеждаемся в наличие искры. Необходимо выкрутить все свечи и поочередно вставлять на свои места, так чтобы провод касался с двигателем.

После всех манипуляций жмем на кнопку стартера и следим за свечами, вы должны увидеть цикличную синеватую искру.

Будьте внимательны! При запуске стартера браться руками за провод или свечу небезопасно – может ударить током.

Когда вы убедились, что искры везде идентичные — ставим свечи в их исходное положение и продолжаем отыскивать неполадки дальше. А если искра незаметна и проходит в различных местах, то заменяем свечи и пробуем запустить байк.

Когда неполадок со свечами не обнаружено, но завести все равно не получается, убеждаемся в нормальной подаче топлива. Если вы обнаружили проблему, то незамедлительно обращайтесь к специалисту, потому что данную неполадку устранить самостоятельно не получится.

И в завершении хотелось бы отметить. Не пытайтесь починить ваш мотоцикл самостоятельно, это может быть опасно для вас и вашего мотоцикла.

Доверьте данную работу специалистам, так как они больше разбираются в данной сфере и точно не навредят вашему мотоциклу. А вы будете с удовольствием ездить по дорогам.

Снегоход Каюр технические характеристики малогаборитной бюджетной модели.

О том какие тормозные колодки лучше выбрать, пойдет речь в нашей статье: http://themoto.net/moto/oborudovanie/tormoznyie-kolodki.html

Сперва я отсоединил коробочку на рисунке 2.Завёл мопед, сперва всё горело на удивление ярко, но спустя 10-15сек , всё погасло.Хотел заглушить,повернул ключ в замке зажигания, но мопед не глушится.Поставил обратно эту коробочку. Подсоединил мопед к аккумулятору, завел с кикстартера,но электроника не работает.Хотя аккумулятор был заряжен.Сегодня заводил такая же фигня. Иногда датчик передачи покажет и сразу же пропадёт.Раньше были проблеммы с генератором,постоянно откручивался болт и разбивал обмотку катушек.1 раз делали по гарантии + заменили реле регулятор, потому что акум не заряжался ,а 2 раз покупал сам новый генератор .Почему когда заводишь мопед без аккумулятора электроника не работает? Когда заводишь с аккумулятором всё работает, но аккумулятор разряжается когда постоит мопед без эксплуатации,но ток с генератора идёт,а аккумулятор заряжается , но сколько не заряжай ,со стартера заводить заряда акб не хватает.В чем может быть проблема? Как устранить?

Добавить комментарий