Как отрегулировать тормоза на хендай 78

Стояночная тормозная система

*Толщина тормозных накладок: номинальная – 3,7

4,3 мм; предельно допустимая – 2,0 мм*

  1. Возвратная пружина.
  2. Возвратная пружина.
  3. Направляющая шайба.
  4. Пружина распорной планки.
  5. Пружина регулировочного устройства.
  6. Штифт фиксации тормозной колодки.
  7. Опорная втулка пружины.
  8. Пружина фиксации тормозной колодки.
  9. Опорная втулка пружины.
  10. Регулировочное устройство.
  11. Тормозная колодка.
  12. Распорная планка.
  13. Трос привода механизма стояночного тормоза.
  14. Тормозная колодка.
  15. Рычаг стояночного тормоза.
  16. Трос привода механизма стояночного тормоза.
  17. Механизм стояночного тормоза.

1. Отметить совместное расположение фланца (А) крепления промежуточного карданного вала к вторичному валу коробки передач и барабана стояночного тормоза (В) риской (С). Отвернуть гайки крепления фланца (D) промежуточного карданного вала к тормозному барабану.

2. Отвернуть болты (А) крепления кронштейна промежуточного подшипника карданного вала.

В конструкции моделей автомобиля с короткой колёсной базой предусмотрен один промежуточный подшипник карданного вала. В конструкции моделей с длинной базой — два промежуточных подшипника.

3. Отсоединить переднюю секцию карданного вала (А) от тормозного барабана стояночного тормоза.

4. Снять защёлку (А) крепления троса привода стояночного тормоза.

5. При помощи специального съёмника снять соединительный фланец с вторичного вала коробки передач.

  • Соединительный фланец
  • Съемник соединительного фланца

6. При помощи торцевого ключа отвернуть болты крепления фланца. Снять тормозные колодки.

  • Опорный диск
  • Колодки с накладками

7. Снять штифты фиксации тормозных колодок.

8. Снять возвратную пружину (А), а затем тормозные колодки (В).

9 .Отсоединить трос привода механизма стояночного тормоза (С).

1. Установить тормозные колодки с фрикционными накладками в сборе на опорный диск тормозного механизма.

Избегать загрязнения поверхности фрикционных накладок.

Наружный диаметр тормозных колодок — 180 мм.

Нанести консистентную смазку в следующие места тормозного механизма:

  • место соприкосновения тормозных колодок с опорным диском,
  • место соприкосновения тормозных колодок с фиксирующими штифтами,
  • место соприкосновения штока регулировочного устройства с гайкой и втулкой.

2. После подсоединения троса привода стояночного тормоза установить штифты (А) фиксации тормозных колодок с пружинами.

3. В соответствии с ранее нанесённой риской (С) соединить фланец (А) редуктора заднего моста и фланец (В) карданного шарнира; затянуть крепёжные болты (D).

4. Затянуть болты крепления кронштейна промежуточного подшипника карданного вала.

В конструкции моделей автомобиля с короткой колёсной базой предусмотрен один промежуточный подшипник карданного вала. В конструкции моделей с длинной базой — два промежуточных подшипника.

5. В соответствии с ранее нанесённой риской (С) соединить фланец (А) карданного шарнира и тормозной барабан (В) стояночного тормоза, затянуть крепёжные гайки (D).

6. Запрессовать консистентную смазку, рекомендованную производителем, в штуцер пресс-маслёнки. Операцию прекратить после начала вытекания смазки из сальников. Вытекшую смазку удалить.

Рекомендованные типы смазочных материалов: ALVANIA EP#2.

Регулировка зазора между тормозными колодками и барабаном

1. Повернуть колесико регулировочного устройства в направлении уменьшения зазора до тех пор, пока колодка не коснётся тормозного барабана.

2. Повернуть колесико в обратном направлении на 8 -10зубцов.

3. Несколько раз затянуть рычаг стояночного тормоза и отпустить его. Затем провернуть тормозной барабан рукой. Контакт между колодками и барабаном в таком случае должен отсутствовать.

Регулировка стояночного тормоза

1. Отпустить рычаг стояночного тормоза.

2. Потянуть наружную оболочку троса с усилием 6-10 кгс и установить гайку (А) в такое положение, чтобы зазор составлял 3

3. Отпустить наружную оболочку троса. Затянуть контргайку (В) гайки (А) моментом затяжки 38.2

4. После первоначальной регулировки натяжения троса проверить соблюдение следующих условий.

  • Усилие на рычаге стояночного тормоза и число щелчков его храпового механизма.
Усилие на рычаге Количество щелчков селектора
Не менее 20 кг 8

9

  • Нормальная работа индикатора стояночного тормоза.

Болты крепления фланца кронштейна стояночного тормоза должны быть затянуты моментом затяжки: 11.8-14.7 Н · м.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

4,3 мм; предельно допустимая – 2,0 мм*

  1. Возвратная пружина.
  2. Возвратная пружина.
  3. Направляющая шайба.
  4. Пружина распорной планки.
  5. Пружина регулировочного устройства.
  6. Штифт фиксации тормозной колодки.
  7. Опорная втулка пружины.
  8. Пружина фиксации тормозной колодки.
  9. Опорная втулка пружины.
  10. Регулировочное устройство.
  11. Тормозная колодка.
  12. Распорная планка.
  13. Трос привода механизма стояночного тормоза.
  14. Тормозная колодка.
  15. Рычаг стояночного тормоза.
  16. Трос привода механизма стояночного тормоза.
  17. Механизм стояночного тормоза.

1. Отметить совместное расположение фланца (А) крепления промежуточного карданного вала к вторичному валу коробки передач и барабана стояночного тормоза (В) риской (С). Отвернуть гайки крепления фланца (D) промежуточного карданного вала к тормозному барабану.

2. Отвернуть болты (А) крепления кронштейна промежуточного подшипника карданного вала.

В конструкции моделей автомобиля с короткой колёсной базой предусмотрен один промежуточный подшипник карданного вала. В конструкции моделей с длинной базой — два промежуточных подшипника.

3. Отсоединить переднюю секцию карданного вала (А) от тормозного барабана стояночного тормоза.

4. Снять защёлку (А) крепления троса привода стояночного тормоза.

5. При помощи специального съёмника снять соединительный фланец с вторичного вала коробки передач.

  • Соединительный фланец
  • Съемник соединительного фланца

6. При помощи торцевого ключа отвернуть болты крепления фланца. Снять тормозные колодки.

  • Опорный диск
  • Колодки с накладками

7. Снять штифты фиксации тормозных колодок.

8. Снять возвратную пружину (А), а затем тормозные колодки (В).

9 .Отсоединить трос привода механизма стояночного тормоза (С).

1. Установить тормозные колодки с фрикционными накладками в сборе на опорный диск тормозного механизма.

Избегать загрязнения поверхности фрикционных накладок.

Наружный диаметр тормозных колодок — 180 мм.

Нанести консистентную смазку в следующие места тормозного механизма:

  • место соприкосновения тормозных колодок с опорным диском,
  • место соприкосновения тормозных колодок с фиксирующими штифтами,
  • место соприкосновения штока регулировочного устройства с гайкой и втулкой.

2. После подсоединения троса привода стояночного тормоза установить штифты (А) фиксации тормозных колодок с пружинами.

3. В соответствии с ранее нанесённой риской (С) соединить фланец (А) редуктора заднего моста и фланец (В) карданного шарнира; затянуть крепёжные болты (D).

4. Затянуть болты крепления кронштейна промежуточного подшипника карданного вала.

В конструкции моделей автомобиля с короткой колёсной базой предусмотрен один промежуточный подшипник карданного вала. В конструкции моделей с длинной базой — два промежуточных подшипника.

5. В соответствии с ранее нанесённой риской (С) соединить фланец (А) карданного шарнира и тормозной барабан (В) стояночного тормоза, затянуть крепёжные гайки (D).

6. Запрессовать консистентную смазку, рекомендованную производителем, в штуцер пресс-маслёнки. Операцию прекратить после начала вытекания смазки из сальников. Вытекшую смазку удалить.

Рекомендованные типы смазочных материалов: ALVANIA EP#2.

Регулировка зазора между тормозными колодками и барабаном

1. Повернуть колесико регулировочного устройства в направлении уменьшения зазора до тех пор, пока колодка не коснётся тормозного барабана.

2. Повернуть колесико в обратном направлении на 8 -10зубцов.

3. Несколько раз затянуть рычаг стояночного тормоза и отпустить его. Затем провернуть тормозной барабан рукой. Контакт между колодками и барабаном в таком случае должен отсутствовать.

Регулировка стояночного тормоза

1. Отпустить рычаг стояночного тормоза.

2. Потянуть наружную оболочку троса с усилием 6-10 кгс и установить гайку (А) в такое положение, чтобы зазор составлял 3

3. Отпустить наружную оболочку троса. Затянуть контргайку (В) гайки (А) моментом затяжки 38.2

4. После первоначальной регулировки натяжения троса проверить соблюдение следующих условий.

  • Усилие на рычаге стояночного тормоза и число щелчков его храпового механизма.
Усилие на рычаге Количество щелчков селектора
Не менее 20 кг 8

9

  • Нормальная работа индикатора стояночного тормоза.

Болты крепления фланца кронштейна стояночного тормоза должны быть затянуты моментом затяжки: 11.8-14.7 Н · м.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Регулировка тормозных колодок на Богдан-А092

Если кто-то теряет резиновые заглушки отверстий для прокладок, вместо них VAZ отлично, только им нужно немного отрезать внешний край, и что. вы увидите, подключив пробку к отверстию, есть выступ с одной стороны. После обрезки вилка идеально подходит.

  • подобно
  • мне не нравится

Во-первых, вам необходимо разбавить прокладки и, при откачке, обязательно вставьте клин между рамой и рычагом регулятора силы торможения, как показано на рисунке ниже.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

Для тех, кто не знает. на каждом колесе есть две тормозные колодки и каждый имеет свой собственный тормозной цилиндр, поэтому при заполнении (или разбавление для удаления барабана), необходимо отрегулировать зазор храповым механизмом в двух цилиндрах каждого колеса. На опорной пластине тормозного диска (на которых закреплены цилиндры и прокладки) ближе к краям, сверху и снизу находятся окна управления или отверстия. для контроля состояния (носить), закрытые резиновой пробкой. Отверстия для регулировки подушки расположены слева и справа от опорного диска и слегка сдвинуты к его середине, только прикрыт резиновой пробкой. Рядом с каждым отверстием для регулировки колодок нанесены штампы, обозначающие направление вращения погремушки, в которой разводятся колодки. Если руки не видны. протрите вокруг отверстия. Суть корректировки описана в левой фигуре, на ее авто разведенных колодках до упора, а затем на передней части каждой трещеты 2 клика в противоположном направлении и сзади на 3 клика в противоположном направлении. по-видимому, это индивидуально , Для тех, кто хочет знать ширину прокладок (85 или 110 мм) его машины, не снимая барабан, я расскажу вам, как он себя проверил. возьмите одну из подушек до момента, когда в смотровом отверстии этой подушки появится достаточный слот, чтобы вы могли вставить тонкий эластичный провод достаточной длины (Я использовал большую скрепку). На одном конце провода сделайте изгиб 90 0 и длину не более 10 мм, чтобы этот край мог идентифицировать противоположный край прокладок. Вставьте провод, и когда его можно повернуть. закрепите его изогнутым концом за противоположным краем башмака и концом провода, который в руках может слегка согнуть вокруг смотрового отверстиядля маркировки), затем вытащите его и измерьте.

Если кто-то теряет резиновые заглушки отверстий для прокладок, вместо них VAZ отлично, только им нужно немного отрезать внешний край, и что. вы увидите, подключив пробку к отверстию, есть выступ с одной стороны. После обрезки вилка идеально подходит.

Для тех, кто не знает. на каждом колесе есть две тормозные колодки и каждый имеет свой собственный тормозной цилиндр, поэтому при заполнении (или разбавление для удаления барабана), необходимо отрегулировать зазор храповым механизмом в двух цилиндрах каждого колеса. На опорной пластине тормозного диска (на которых закреплены цилиндры и прокладки) ближе к краям, сверху и снизу находятся окна управления или отверстия. для контроля состояния (носить), закрытые резиновой пробкой

Если автомобиль не заводится

Если грузовик Хендай 78 заглох и не заводится, а на информационном экране не появляется код ошибки, то возможны 2 варианта неисправностей:

  • стартер крутит при повороте ключа зажигания, но двигатель не заводится;
  • система не включает стартер при включении зажигания.

Ремонтные работы выполняем так, как ремонтируем 65 и 72 модели. В первом случае причинами поломки являются дефекты в механической составляющей машины. Это могут быть:

  • повреждения ТНВД;
  • механические дефекты двигателя и форсунок;
  • завоздушивание топливной системы;
  • отсутствие горючего в баке;
  • засорение топливного сепаратора и проводов;
  • деформация обратного клапана.

При несрабатывании стартера следует обратить внимание на электронные механизмы и электрооборудование, в частности:

  • замыкание CAN-шины;
  • повреждения главного реле;
  • отсутствие разъемных контактов электропроводки;
  • дефекты втягивающего реле стартера;
  • отсутствие питающего напряжения в системе управления мотором;
  • выход из строя замка зажигания;
  • замыкание или обрыв кабеля проводки.

Способы устранения неисправностей: замена деталей, диагностика, программирование и параметрирование на СТО.

Видео: Как подтянуть ручник на Hyinday HD 78.

Замена задних тормозных колодок Hyundai HD 72,78.

Замена задних тормозных колодок

1)В первую очередь откручиваем гайки заднего колеса

Все гайки правого и левого колеса откручиваются назад (не по ходу движения)

3)Откручиваем болты полуоси (6 штук)

5)Снимаем сальник ступицы наружный

6)При замене задних колодок рекомендуем заменить сальник ступицы наружный

7)Необходима открутить 2 винта стопорного кольца задней ступицы

8)Сняли стопорное кольцо, откручиваем гайку ступицы,

ВНИМАНИЕ!!! крутим гайку 8,0-8,5 оборотов

9)Для того, чтобы снять тормозной барабан, в первую очередь необходима свести тормозные колодки

12)Устанавливаем новые тормозные колодки

13) ВНИМАНИЕ!!! Необходима проверить тормозные цилиндры в этот момент колодки должны быть установлены, затем необходима нажать на педель тормоза и проверить работоспособность цилиндра

14)Проверить тормозной барабан чтоб не было царапин и задиры

15)Устанавливаем сальник ступицы внутреннего

16)Внешнюю сторону барабана необходима смазать

17)Барабан поставили на место, затем установили подшипник ступицы задний наружный

18)Закручиваем гайку ступицы, крутим 8.0-8.5 оборотов

19)Устанавливаем стопорное кольцо, и прикручиваем 2 винта на место

20)Установили сальник ступицы наружный, поставили полуось на место и прикрутили 6 болтов

21)Отрегулировали тормозные колодки.

Видео: hyundai hd 78 Хендай 78!!!№8 Замена рамок номера и подведение

Проблема с тормозами

У меня другая проблема. Поменял колодки и все тормозные цилиндры. на заглушенной накачиваеться без проблем. завел машину педаль медленно ушла до пола. тормоза берут но на полу. заглушил педаль берет в начале. жидкость не уходит. в чем причина не пойму. было у кого такое колдовство?

когда глушишь либо переднее правое либо заднее правое педаль нормальная и на заведенном моторе

Объясни пожайлуста как правильно подводить. я каждую колодку подводил до полного торможения колеса и разводил постепенно до нормального вращения колеса

Я блин просто 2 дня уже под грузовиком. все грамотно вроде делал. а теперь в понедельник на работу не выйду Все началось с того что потек задний правый тормозной цилиндр. я ездил с заглушенным контуром правого заднего колеса. поменял цилиндры. не прокачать тормоза. качал по схеме. заглушил правое переднее колесо. отъездил неделю. педаль четкая но тормозит естественно плохо. но работать надо было. разобрал передние ступицы и выявил два потеющих цилиндра. заменил все. и итог тот же. на заглушенном моторе педаль накачиваеться. как заведешь постепенно уходит до самого пола. при езде колом тормозит заднее левое. качал долго и нудно. бесполезно. грешу на гтц

Дак я уже написал что ты плохо прокачал правую сторону а не контур. Два контура — один на перед, другой на зад.
При заведённом двигателе естественно легче давить из за вакуумного усилителя. Уровень тормозухи не уходит .
Про тормозную систему почитай внимательно здесь

Для тех кто не в курсе — на каждом колесе имеется по две тормозные колодки и на каждую из них имеется свой тормозной цилиндр, поэтому при подведении колодок (или разведении для снятия барабана), необходимо регулировать зазор трещёткой в двух цилиндрах каждого колеса . На опорном диске тормозного механизма (на котором крепятся цилиндры и колодки) ближе к краям, вверху и внизу имеются контрольные окна или отверстия — для контроля за состоянием (износом) колодок закрытые резиновой заглушкой. Отверстия для регулировки колодок находятся слева и справа на опорном диске и немного сдвинуты к его середине, так же закрыты резиновой заглушкой. Возле каждого отверстия для регулировки колодок имеются выштампованные стрелки с указанием направления вращения трещётки в котором колодки разводятся. Если стрелки не видны — протрите вокруг отверстия. Суть регулировки описана в левом рисунке, на своём авто разводил колодки до упора и потом на передке на каждой трещётке по 2 щелчка в обратную сторону а на задних по 3 щелчка в обратную сторону — видимо это индивидуально. Для тех кто хочет узнать ширину колодок (85 или 110 мм) своего авто не снимая барабан, подскажу способ которым проверял сам — сводите одну из колодок до того момента пока в смотровом отверстии этой колодки не появится достаточная щель, чтобы в неё можно было просунуть тонкую упругую проволочку достаточной длины. На одном конце проволоки делаете загиб на 90 0 и длиной не более 10 мм чтобы этим загибом можно было определить противоположный край колодки. Вставляете проволоку и когда её можно будет повернуть — фиксируйте её загнутым концом за противоположный край колодки а тот конец проволоки что в руках можно чуть подогнуть о смотровое отверстие (для отметки) потом вынимаете и меряете.

Если кто потерет резиновые заглушки отверстий для подведения колодок, то вместо их замечательно подходят ВАЗовские, только у них нужно немного обрезать один наружный край а который — сами увидите приставив заглушку к отверстию, там с одной стороны мешает выступ. После подрезки заглушка идеально подходит.

Видео: Как развести колодки на Hyundai HD 72 и как быстро

Схема тормозной системы BOSCH. 1 — вакуумный ресивер, 2 — вакуумный шланг, 3 — вакуумный усилитель тормозной системы, 4 — главный тормозной цилиндр, 5 — бачок главного тормозного цилиндра, 6 — модулятор ABS.

Схема тормозной системы WABCO. 1 — вакуумный ресивер, 2 — вакуумный шланг, 3 — вакуумный усилитель тормозной системы, 4 — главный тормозной цилиндр, 5 — бачок главного тормозного цилиндра, 6 — тормоз переднего колеса, 7 — тройник, 8 — модулятор ABS, 9 — регулятор давления задних тормозов, 10 — тормоз заднего колеса.

Спецификация элементов системы

Передний барабанный тормоз

Внутренний диаметр исполнительного тормозного цилиндра. 31,75 мм

Зазор между поршнем и цилиндром:
номинальный. 0,03 — 0,13 мм
предельный. 0,20 мм

Внутренний диаметр тормозного барабана:
номинальный. 320 мм
предельный. 322 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
стандартные. 85 х 10 мм
опция. 110 х11 мм

Задний барабанный тормоз

Внутренний диаметр исполнительного
тормозного цилиндра. 28,57 мм

Зазор между поршнем и цилиндром:
номинальный. 0,02-0,11 мм
предельный. 0,2 мм

Внутренний диаметр тормозного барабана:
номинальный. 320 мм
предельный. 322 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
стандартные. 85 х 10 мм
модели (HD72, HD78). 110 х11 мм

Педаль тормоза
Полный ход педали. 162 мм

Вакуумный усилитель
Диаметр диафрагм. 228 и 251 мм
Ход толкателя. 32 мм

Главный тормозной цилиндр
Внутренний диаметр. 31,75 мм

Ход поршня:
переднего. 17 мм
заднего. 14 мм

Емкость бачка. 305/505 см

Горный тормоз
Эффективный диаметр диафрагмы вакуумной камеры. 76,2 мм

Примечание: воздушная заслонка на двигателях моделей D4AE, D4AF не устанавливается.

Стояночный тормоз
Внутренний диаметр барабана: номинальный:
KПП M2S5, M3S5. 180 мм
КПП MO35S5. 190 мм

предельный:
KПП M2S5, M3S5. 181 мм
КПП МО35S5. 191 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
КПП М2S5, M3S5. 35×5 мм
KПП MO35S5. 45 х 4 мм
толщина предельная. 2 мм

1. Заполните бачок главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью до метки максимального уровня. При прокачке системы поддерживайте уровень жидкости выше метки минимального уровня.

Внимание. тормозная жидкость ухудшает качество окрашенных поверхностей. В случае попадания жидкости на окрашенные поверхности немедленно смойте тормозную жидкость водой.

2. Порядок очередности прокачки тормозов показан на первом рисунке. (по диагонали)

3. Подсоедините прозрачный виниловый шланг к дренажному винту исполнительного тормозного цилиндра. Другой конец шланга опустите в прозрачную емкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью. Обрез шланг должен оставаться под уровнем жидкости.

4. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, остановите педаль на середине хода, ослабьте дренажный винт и выпустите воздух из системы вместе с тормозной жидкостью. Нажмите педаль до упора и затяните дренажный винт.

Момент затяжки. 7-9 Нм
5. Отпустите педаль.
6. Повторяйте операцию по пункту 3 до прекращения выделения воздушных пузырьков.

Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном

При помощи отвертки (А) через окно доступа вращайте колесо регулятора зазора (В) в направлении уменьшения зазора до тех пор, пока не прекратиться свободное вращение тормозного барабана. Из этого положения поверните колесо регулятора в обратном направлении на 4 — 6 зубцов колеса.

Видео: Hyundai HD78. Как поменять тормозные колодки.

Тормоза жизненно необходимы для безопасной эксплуатации машины. Поэтому их следует проверять при ТО в соответствии с графиком. Количество тормозной жидкости должно быть в норме. Если уровень находится на метке MIN, доливают жидкость до максимума, но не переливают.

При попадании воздуха в трубы тормозную систему необходимо прокачать. Удаление воздушной прослойки осуществляется педалью, поэтому для проведения процедуры требуется помощник.

При прокачивании всей системы работают над каждым цилиндром в отдельности:

  • сначала проверяют задний правый колесный цилиндр;
  • затем задний левый;
  • передний правый тормозной суппорт;
  • передний левый.

Прокачка тормозов выполняется так:

  1. Включают систему зажигания.
  2. Педаль выжимают 4-5 раз, при этом открывается вентиль прокачки, включается гидронасос, и появляется давление.
  3. Опять выжимают педаль и удерживают ее.
  4. Поворачивают инструментом на 1/2 оборота болт удаления воздуха, собирают вытекающую жидкость в бутыль.
  5. При снижении давления закрывают клапан. В механизмах с АБС вентиль закручивают через 2 секунды, чтобы не повредился гидронасос.
  6. Процесс повторяют, пока не исчезнут воздушные пузыри в жидкости.
  7. При выжатой педали затягивают болт.
  8. Снимают шланг, надевают пыльник.
  9. Прокачивают остальные цилиндры.
  10. Закрывают крышку на бачке.

Как своими руками производится замена тормозной жидкости на Хендай Солярис: основы технологии

Не каждому знакомо проваливание педали при торможении. Именно такой симптом можно приобрести, если вовремя не заменить состав. Происходит это по причине закипания последнего, в результате чего в магистралях появляются пузырьки воздуха. Избежать страшных последствий можно – достаточно периодически менять эмульсию в системе. Корейский производитель занес данную работу в список регламентных мероприятий.
Интерес на тему, какая тормозная жидкость заливается в Хендай Солярис, проявляется даже у владельцев относительно новых авто. Связано это с тем, что в сервисной книжке отмечена работа по смене состава в замедлительной системе уже после первых 2 лет эксплуатации. Ограничения по длительности пробега – 30 000 км. Методов осуществления замены два.

Операция производится по знаменитой в среде автолюбителей методике «качай-держи». Для ее проведения понадобится предварительно сформированный пакет:

  • 1 литр новой заправочной эмульсии.
  • Ключ «на 10».
  • Шланг длиной 0,5 м и диаметром, обеспечивающим натяг трубки, одетой на штуцер.
  • Сосуд для слива старого состава объемом до 0,5 л.
  • Шприц с трубкой соответствующего диаметрального размера и длиной порядка 10-15 см или спринцовка.

Классическая схема проведения работ предусматривает наличие посторонней помощи. Помощник необходим при прокачке системы. Однако уже не раз рассматривались вопросы, как прокачать тормоза одному в домашних условиях. При оперировании с задними цилиндрами понадобится домкрат. К передним доступ обеспечивается при вывернутых колесах.

Перед началом процесса стоит провести такие мероприятия:

  1. Снять колпачки и очистить штуцерные гайки.
  2. Проверить подвижность всех четырех штуцеров и ослабить их.
  3. Откачать из бачка шприцем или грушей старую эмульсию, заправить новую.

После на штуцер заднего правого колеса устанавливается шланг. Второй его конец опускается в тару с жидкостью. Далее следует цикл прокачки:

  • Дать команду помощнику покачать педалью тормоза 3-5 раз и оставить ее в нажатом состоянии.
  • Отвернуть наконечник на ½ оборота.
  • Подождать, пока состав будет вытекать. Одновременно с этим педаль уйдет вперед.
  • Закрутить штуцерную гайку.
  • Освободить рычаг тормоза от давления.

Плановая замена тормозной жидкости на Солярис своими руками немыслима без отслеживания уровня эмульсии в бачке. По ходу прокачки он постоянно уменьшается и возникает необходимость в доливке новой порции. Если этого не делать, в систему попадет воздух. Также завоздушится блок ABS. А его прокачка выполняется на СТО с применением диагностического сканера.

Цикл работ повторяется несколько раз до момента поступления нового состава. Затем мероприятия проводятся на остальных механизмах:

  • Переднее левое.
  • Заднее левое.
  • Фронтальное правое.

Качать не обязательно. Эту идею владельцы Hyundai Solaris встречают с облегчением. Ведь для выполнения замены тормозной жидкости не привлекается помощник. Она стечет из магистрали под действием силы тяжести. Для интенсификации процесса шприцем или спринцовкой из бачка выкачивается старая «тормозуха» и заливается новая. Далее требуется небольшое оснащение:

  • 4 гибких трубки длиной 0,5 м и диметром, несколько меньшим диаметрального размера штуцера (для обеспечения натяга).
  • 4 тары объемом до 0,5 л. для слива состава.
  • Не менее 1 литра автоэмульсии.

Ещё по теме: Тойота Королла или Хендай Солярис: сравнение и что лучше
Технология осуществима только при условии свободного перемещения между останавливающими механизмами всех 4 колес и подкапотным пространством. Это возможно на яме или эстакаде. Идеология методики проста – отвернуть на пол-оборота все штуцера и следить за уровнями в стаканах под машиной и в бачке. Выкручиваются штуцерные гайки в определенной последовательности:

  • Тыльное правое.
  • Заднее левое.
  • Переднее правое.
  • Фронтальное левое.

Отлавливать момент поступления свежего состава тяжело. Поэтому ориентироваться стоит на объем. Граница: 200-250 мл для «передка» и 250-300 мл – для тыла. Первоначально наполнится сосуд возле переднего левого цилиндра. Его штуцер и заворачиваем первым. Остальные перекрываются в порядке, обратном открытию. Напоследок – восстановление рабочего уровня «тормозухи» в расширительной емкости.

Как Подвести Колодки На Хендай Hd 78

  • Нравится
  • мне не нравится

Денис Владимирович 7 октября 2011 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

Сначала необходимо отделить колодки и обязательно приклеить клин между рамой и рычагом управления тормозом, как показано ниже при прокачке.

  • Ford Ecosport Как Открыть Багажник

    Read

Отверстия для регулировки прокладок слева и справа диск поддержки

и слегка смещен к середине, также закрыт резиновой заглушкой. Рядом с каждым отверстием для регулировки прокладок имеются штампованные стрелки, указывающие направление вращения храповика, в котором разводятся прокладки. Если стрелки не видны. протрите вокруг отверстия. Суть регулировки описана на левом рисунке, в моей машине я раскладываю блоки в соответствии с полной программой, а позже на передней части каждого храповика имеется 4,5 щелчка сзади и 3 щелчка сзади на обратно. видимо это личное.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить. Для тех, кто не знает. каждое колесо имеет две тормозные колодки у каждого из них свой тормозной цилиндр, поэтому при суммировании колодок (как это называется разведение, чтобы удалить барабан), необходимо отрегулировать зазор с помощью храповика в 2 цилиндрах каждого колеса. На основании диска тормозного механизма (где цилиндры и колодки прикреплены) ближе к краям, сверху и снизу — в других проемах окна управления. контроль состояния (носить) прокладки уплотнены резиновой пробкой. Для тех, кто хочет знать ширину прокладок (85 как это называется 110 мм) собственная машина, не снимая барабана, я расскажу вам метод, которым он сам осматривал. уменьшите одну из прокладок, чтобы обеспечить правильную фиксацию крутящего момента до тех пор, пока в смотровом отверстии этого блока не будет достаточного зазора, чтобы он мог прикрепить к нему узкую эластичную проволоку достаточной длины. (Я использовал огромную скрепку). На одном конце проволоки сделайте изгиб 90 0 и длиной менее 10 мм, чтобы найти противоположность с этим изгибом край подкладки

. Вставьте провод и, когда вы можете повернуть его. зафиксируйте его согнутым концом напротив
край подкладки и тот конец провода, который в вашей ладони, конечно, слегка изогнутый смотровое отверстиепомечать) позже снял и измерил.

  • Замена Помпы Мерседес 111 Мотор

    Снятие и установка компонентов времени Детали для установки звездочки коленвала серии 111 Детали установки направляющей цепи головки блока цилиндров серии 111Звездочка коленчатого …

  • Где Находится Бензонасос Газ 3110

    Предохранители и реле Газ 3110Рассматривались автомобили ГАЗ 3110 с двигателями ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 (инжектор, карбюратор).Блок предохранителей расположен с правой стороны панели при…

  • Как Поменять Датчик Уровня Топлива Ланос

    Машина: Шевроле ланос. проситСергей Дизелков. Вопрос: Уровень топлива не отображается, в чем может быть проблема?Стрелка уровня топлива находится чуть выше 0. И никуда не движется….

  • Как Скрутить Пробег Ваз 2114

    ВАЗ 2114 — пробег пробег18 сентября 2014 г.Автомобили ВАЗ 2114 также известны как Самара-2. Этот хэтчбек оснащен пятью дверями и заметно отличается от своих предшественников. Не зр…

  • Какой Карбюратор Лучше Поставить На Заз 968м

    Регулировка и регулировка карбюратора на ЗАЗ 968мКарбюратор ЗАЗ 968м — культовый русский автомобиль. На помощь пришел знаменитый «горбатый», в конце 80-х был рестайлинг. До сих пор…

  • Замена Батарейки В Ключе Хонда Аккорд 8

    Пульт дистанционного управления для автомобильного ключа Honda Accord, очищающий диэлектрическую смазку от самой батареи или просто заменяющий ее. Этот элемент управления был спец…

Hyundai HD 78 Hyundai 78 !!! # 8 Замена номера рамы и подведение итогов тормозных колодок на задней оси.

Если кто-то теряет резиновые заглушки для прокладки, то ВАЗы им подходят, им просто нужно немного срезать наружный край и что. вы увидите, что, прикрепив заглушку к отверстию, наступит положительный момент, когда введение помешает. После обрезки вилка идеальна.

YLAzZh99.jpg» /> Опубликовано отредактировано HD-78 16 декабря 2013 г. 21:45

  • Нравится
  • мне не нравится

Сначала необходимо отделить колодки и обязательно приклеить клин между рамой и рычагом управления тормозом, как показано ниже при прокачке.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

Для тех, кто не знает. каждое колесо имеет две тормозные колодки, у каждого свой тормозной цилиндр, поэтому при суммировании колодок (Другими словами, разведение, чтобы удалить барабан), необходимо отрегулировать зазор с помощью храповика в 2 цилиндрах каждого колеса. На диск поддержки

тормозной механизм (где цилиндры и колодки прикреплены) ближе к краям, сверху и снизу расположены контрольные окна или проемы. контроль состояния (носить) прокладки уплотнены резиновой пробкой. Открыто для
регулируя площадку расположенный слева и справа от опорного диска и немного смещена к его середине, также закрыто резиновой пробкой. Рядом с каждым отверстием для регулируя площадку есть штампованные стрелки, указывающие направление вращения храповика, где подкладки разводятся. Если стрелки не видны. протрите вокруг отверстия. Суть регулировки описана на левом рисунке, в моей машине я раскладываю блоки по полной программе, а затем на переднем конце на каждом храповике 4 щелчка в противоположном направлении и 3 щелчка в противоположном направлении в сзади. видимо это личное. Для тех, кто хочет знать ширину прокладок (85 или 110 мм) собственная машина, не снимая барабана, я расскажу вам метод, которым он сам осматривал. уменьшите одну из прокладок, чтобы обеспечить правильную фиксацию крутящего момента до тех пор, пока в смотровом отверстии этого блока не будет достаточного зазора, чтобы он мог прикрепить к нему узкую эластичную проволоку достаточной длины. (Я использовал огромную скрепку). На одном конце проволоки согните на 90 0 и длиной менее 10 мм, чтобы можно было найти задний край блока с этим изгибом. Вставьте провод и, когда вы можете повернуть его. зафиксируйте его согнутым концом напротив край подкладки
и тот конец провода, который вы можете немного согнуть вокруг смотрового отверстия в вашей ладони (помечать) позже снял и измерил.

  • Чистка Дроссельной Заслонки Хендай Солярис
  • Когда Менять Ремень ГРМ На Хендай Солярис
  • Какие Амортизаторы Лучше Поставить На Хендай Солярис
  • Как Подтянуть Ремень Генератора На Хендай Акцент
  • Сколько Масла Заливать В Двигатель Хендай Акцент
  • Какая Охлаждающая Жидкость Залита В Хендай Солярис
  • Сколько Подушек Безопасности В Хендай Солярис
  • Как Снять Заднее Сиденье На Хендай Солярис

Hyundai HD65/72/78 тормозная система

Для тех кто не в курсе — на каждом колесе имеется по две тормозные колодки и на каждую из них имеется свой тормозной цилиндр, поэтому при подведении колодок (или разведении для снятия барабана), необходимо регулировать зазор трещёткой в двух цилиндрах каждого колеса . На опорном диске тормозного механизма (на котором крепятся цилиндры и колодки) ближе к краям, вверху и внизу имеются контрольные окна или отверстия — для контроля за состоянием (износом) колодок закрытые резиновой заглушкой. Отверстия для регулировки колодок находятся слева и справа на опорном диске и немного сдвинуты к его середине, так же закрыты резиновой заглушкой. Возле каждого отверстия для регулировки колодок имеются выштампованные стрелки с указанием направления вращения трещётки в котором колодки разводятся. Если стрелки не видны — протрите вокруг отверстия. Суть регулировки описана в левом рисунке, на своём авто разводил колодки до упора и потом на передке на каждой трещётке по 2 щелчка в обратную сторону а на задних по 3 щелчка в обратную сторону — видимо это индивидуально. Для тех кто хочет узнать ширину колодок (85 или 110 мм) своего авто не снимая барабан, подскажу способ которым проверял сам — сводите одну из колодок до того момента пока в смотровом отверстии этой колодки не появится достаточная щель, чтобы в неё можно было просунуть тонкую упругую проволочку достаточной длины (я использовал большую скрепку). На одном конце проволоки делаете загиб на 90 градусов и длиной не более 10 мм чтобы этим загибом можно было определить противоположный край колодки. Вставляете проволоку и когда её можно будет повернуть — фиксируйте её загнутым концом за противоположный край колодки а тот конец проволоки что в руках можно чуть подогнуть о смотровое отверстие (для отметки) потом вынимаете и меряете.

Если кто потеряет резиновые заглушки отверстий для подведения колодок, то вместо их замечательно подходят ВАЗовские, только у них нужно немного обрезать один наружный край а который — сами увидите приставив заглушку к отверстию, там с одной стороны мешает выступ. После подрезки заглушка идеально подходит.

Hyundai HD 65, 72, 78, Mighty. Устройство, ТО и ремонт

Руководство содержит пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, дополненные инструкциями по использованию тахографа, подробными сведениями по техобслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов систем двигателя, элементов тормозной системы, подвески, рулевого управления. Приведены подробные инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем и ABS, а также электросхемы и описания проверок электрооборудования.

рассматривается целый ряд возможных неисправностей и методов их устранения, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга в полной мере отвечает на все основные вопросы автолюбителей, владеющих Hyundai НD 65, 72, 78, Mighty, и дает простые и подробные советы по содержанию и ремонту автомобиля.

Издательство: Легион-Aвтодата Число страниц: 456 ISBN: 978-5-88850-492-5,5-88850-492-5 Формат: A4 Переплет: Мягкий

Производство среднетоннажных грузовиков Hyundai основано на новейших инженерно-технических разработках в области машиностроения. Сборка выполняется на лучших автосборочных заводах южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor Company. Однако при эксплуатации машины возможны сбои в работе и проявление разных неисправностей в основных системах и узлах.

Проведение технического обслуживания (ТО) и своевременный ремонт Хендай HD 78 способствуют длительному сроку эксплуатации и стабильной работе транспортного средства.

Электросхема Hyundai HD — Автозапчасти и автоХитрости


Перейти к контенту
Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals > СХЕМЫ в один клик DAF XF-105 2006-2013
  • XF 2013-2017
  • 95XF
    МАСТЕРСКАЯ Информация ЧИТАЕМ СХЕМЫ
    Рем зона Мастерская HPI с EDC S6 Давление топлива
    Коды неисправностей S05C / D_S05C-TB
    Коды неисправностей Телескоп CODE
    CUMMINS Cummins ISB / ISBe Коды неисправностей

Электросхема грузового автомобиля Hyundai HD

  • ACOUSTIC WARNING SYSTEM
  • AIR BAG SYSTEM (SRS)
  • ABS (ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM)
  • AUDIO
  • BACK-UP LAMPS
  • BLOWER & A/С CONTROLS
  • BRAKE WARNING SYSTEM
  • CAB TILTING SYSTEM
  • CHARGING SYSTEM
  • CIGARETTE LIGHTER
  • CLOCK
  • COURTESY LAMPS
  • DATA LINK DETAILS
  • DUMP WARNING BUZZER
  • ETACS (ELECTRONIC TIME & ALARM CONTROL SYSTEM)
  • EXHAUST BRAKE SYSTEM (W/O PTO)
  • EXHAUST BRAKE & POWER TAKE OFF (PTO) SYSTEM
  • FRONT FOG LAMPS
  • FUSE & RELAY INFORMATION
  • FUSE BOX DETAILS
  • GROUND DISTRIBUTION
  • HEAD LAMP LEVELING DEVICE
  • HEAD LAMPS
  • HORN
  • ILLUMINATIONS
  • INDICATORS & GAUGES
  • KEYLESS ENTRY & BURGLAR ALARM CONTROL SYSTEM
  • OUTSIDE MIRROR DEFOGGER
  • OVERHEAT WARNING SYSTEM
  • POWER DISTRIBUTION
  • POWER DOOR LOCKS
  • POWER WINDOWS
  • PREHEATING SYSTEM
  • REAR FOG LAMPS
  • SOCKET
  • STARTING SYSTEM
  • STOP LAMPS
  • TACHOGRAPH
  • TAIL & LICENSE LAMPS
  • TURN & HAZARD LAMPS
  • VEHICLE SPEED SENSOR
  • WIPER & WASHER
  • WORKING LAMP

Просматривать и распечатывать в высоком качесте могут только пользователи

«Большой энциклопедии для автоэлектриков и диагностов»

Добавить комментарий