Хендай замена бензинового фильтра

Где топливный фильтр на Солярисе

Некоторый автовладельцы даже не представляют где находится топливный фильтр тонкой очистки в Солярисе и как провести его демонтаж и замену. Для начала сообщаем что ТФ тонкой очистки находится в топливном модуле, разбор которого предстоит осуществить.

Осуществив замену топливного фильтра, дальнейшую сборку и установку модуля следует осуществить в обратной последовательности. Перед компоновкой сетчатого фильтра грубой очистки его необходимо промыть и очистить от грязи.

В зависимости от конкретной модели автомобиля и мотора, интервал замены составляет от 15 тысяч километров и вплоть до полного отсутствия интервала. Последнее актуально для топливных фильтров бензиновых автомобилей, интегрированных в один блок с бензонасосом.

Проблем с выбором запчасти не должно возникнуть. На рынке всегда доступны оригинальные товары и их заменители по доступной цене.

Каталожный номер оригинала «31112C9100», а по правильному он называется «топливный фильтр тонкой очистки».

Находится тот непосредственно в баку. Для обоих типов мотора, а у Креты их два, 1.6 и 2.0-литрового используется одна и та же система фильтрации и очистки бензина. Потому запчасть подходит к менее и более мощному «движку». Разницы нет никакой.

Среди заменителей в одном из крупных интернет-магазинов автозапчастей есть два предложения: одно от фирмы «Sat», второе — Masuma. По поводу их качества говорить сложно, а если автомобиль находится на гарантии, то лучше с использованием товаров сторонних изготовителей повременить.

Оригинальный фильтр Hyundai/Kia можно купить за 1300 р. Но также есть предложения по замене за 495 р. и незначительно дешевле оригинального от бренда «Masuma» — 1100 рублей.

Покупка на АлиЭкспресс

Как альтернативу отечественным магазинам и предложениям сервисного центра, можно рассматривать покупку на китайском сайте Aliexpress. Для этого откройте их сайт и введите в строку поиска код «31112 C9100» (пробел в коде не удаляйте). Выберите подходящее по цене и строкам доставки предложение.

Поэтому снимаем все начинаем из разъема (поддеваем защелку отверткой) и тянем потом снимаем топливную трубку, таким же методом и при демонтаже модуля. Теперь отрываем корпус стакана топливной станции и фильтра с бензонасосом. защелка открывается отверткой. Ну вот и достали топливный фильтр и топливный насос Каренс. И чтобы заменить хоть одну из этих деталей нужно разбирать по бокам отщелкиваем защелки чтобы снять клапан. Открываем защёлку. Вынимаем клапан.

Замена топливного фильтра на Хундай Акцент

Фотоинструкция по самостоятельной замене топливного фильтра на Хундай Акцент, для тех кто желает сэкономить пару сотен рублей на автосервисе.

Внимание! Материал предоставлен только как пример. Если не уверены в собственных силах, то лучше доверьте эту работу мастеру в автосервисе. При проведении работ по замене топливного фильтра в салоне не курить и вытащить ключ из замка зажигания.

Интервал замены топливного фильтра на а/м Хундай Акцент 10 тыс. км. (либо больше — по желанию. см Update в конце страницы). Сам использую оригинальный фильтр MOBIS 31911 25000. Цена: 300-400 рублей. Данный фильтр также применяется на Hyundai Verna.

В «Акценте» топливный фильтр расположен под задним сиденьем, что особенно актуально зимой: не надо на холоде и ветру корячиться при замене топливного фильтра. Для удобства работы рекомендую отодвинуть передние сиденья максимально вперед. Настоятельно рекомендую использовать одноразовые хлопчатобумажные перчатки, иначе потом долго придется отмывать руки от мастики и грязи.

Под задним сиденьем находятся два рычага. Надавливаем на них, чтобы разблокировать крепления дивана, и поднимаем сиденье вверх.

Далее необходимо снять черную крышку. Она не привинчена и крепится мастикой. Подцепляем один из углов и потихоньку «отдираем» крышку.

На фото топливный фильтр слева. Справа — топливный элемент с бензонасосом, датчиком уровня топлива и фильтром грубой очистки. Надежность компонентов топливного элемента высока и, если повезет, его снимать вам не придется за весь срок эксплуатации автомобиля. Сам его снимал один раз на пробеге 90 тыс. км, чтобы почистить фильтр грубой очистки (для успокоения души

Для замены фильтров мне понадобился минимальный набор ключей, фигурная и плоская отвертка. Топливный бак находится под задним сидением. Рекомендую взять на вооружение пылесос, чтобы под сидениями убрать мусор, а также под лючком убрать толстый слой пыли.

Видео «Как поменять фильтр грубой очистки в насосе на Аценте?»

Канал Ремонт с Акцентом предлагает ознакомиться с роликом, где подробно расписан процесс замены фильтрующей сеточки в бензиновом фильтре своими руками.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Оценить пользу статьи:

(3 голос(ов), среднее: 5,00 из 5)

Обсудить статью: 7

Процедура замены топливного фильтра в Ford Focus 1, 2 и 3

Топливный фильтр для Kia Rio где находится и как заменить своими руками

Для предотвращения попадания мусора в топливную магистраль на Хендай Акцент имеется специальный фильтр. В процессе эксплуатации автомобиля расходник постепенно забивается мусором. Снижение пропускной способности фильтра ведет к возрастанию нагрузки на бензонасос, а также может стать причиной нестабильной работы силового агрегата. Для решения проблемы необходима своевременная периодическая замена расходника.

Когда нужно заменить фильтр?

Если обратится к документации автомобиля, а это стоит делать, то можно узнать, что поменять фильтр топлива нужно на ТО4. Оно проводится после достижения пробега 60 тыс. км. Когда Вы проехали на машине менее указанного километража, но прошло более 48 месяцев (4 года) после последней замены, то все равно нужно ставить новый фильтр. Учитывая качество бензина на заправках, можно уменьшить указанные интервалы и ориентироваться больше на работу всей топливной системы и двигателя.

Выделим основные признаки, по которым косвенно определяется выход из строя фильтрующего элемента. Обратите особое внимание на такие:

  • Проблемный старт мотора.
  • Потребление бензина выше среднего или обычных показателей.
  • Неровная работа на холостом ходе.
  • Рывки или удары при резком наборе скорости.
  • Понижение мощности и тяги в целом.
MOBIS 3191125000
NIPPARTS J1330505

Топливный фильтр размещен под задним сидением, поэтому для получения доступа к нему подушки требуется демонтировать.

Обязательно запаситесь старыми газетами или ветошью, которыми можно будет собрать остатки топлива, если оно случайно прольется.

Перед тем, как начать процесс обязательно сбросьте давление в топливной магистрали.

1.Под задним сидением обнаруживается крышка лючка, которую следует снять, обрезав герметик, удерживающий ее.

Замена топливного фильтра на Hyundai Accent

2.Колодку жгута проводов, потянув на себя, отключить от топливофильтра.

3.Вытащить элемент из пружинного зажима.

4.Топливные патрубки перекидываем на новый фильтрующий элемент. Для их отсоединения следует нажать на фиксаторы, находящиеся по бокам и потянуть на себя.

5.Патрубки следует отсоединять по одному. В старом фильтре есть остатки горючего, которые необходимо слить в заранее подготовленную емкость. Только после этого можно перекидывать второй патрубок.

6.При подключении трубок к новому топливному фильтру должен быть отчетливо слышен щелчок.

7.Поместите фильтрующий элемент на место, аккуратно заводя патрубки, чтобы не повредить их о металлические кромки.

8.Подключите колодку с проводами обратно.

9.Закройте полость крышкой, посадив ее на мастику или герметик.

Во время работы с горючими материалами соблюдайте элементарные правила техники безопасности – не курите и не проводите ремонтные работы вблизи открытого огня. Зажигание должно быть отключено.

Видео: Замена топливного фильтра на Киа (KIA, HYUNDAI)

Не допускайте нестабильной работы топливного насоса, меняйте его при первых признаках неисправности или при пробеге 60 тысяч километров (после 3-х лет эксплуатации авто). Время, когда менять топливный фильтр может быть утрачено, тогда потребуется замена более дорогой детали – топливного насоса.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замены приведет к выходу из строя фильтра и невозможности выполнения им возложенных на него функций, что будет проявляться в:

  • увеличении расхода горючего;
  • появлении толчков и рывков при движении на машине в гору;
  • снижении мощности силового агрегата в целом;
  • «троении» двигателя при работе на разных оборотах;
  • самопроизвольной остановке мотора при работе на холостом ходу;
  • появлении провалов при нажатии на газ и увеличении оборотов ДВС;
  • самопроизвольной остановке двигателя, если водитель не жмет на газ.

Если фильтр окончательно забьется, запуск мотора будет невозможен.

Как вы меняете топливный фильтр в своем авто?

Инструкция по замене

  1. Откройте топливный бак, чтобы давление в системе упало.
  2. Чтобы добраться до фильтра, придется снять заднее сидение.
  3. Крышка, под которую нам нужно попасть, посажена на герметик. Зимой ее лучше нагреть строительным феном, чтобы размягчить и не сломать при демонтаже.
  4. Чтобы извлечь колбу нам нужно открутить пластину и разъединить штекеры, как показано на рисунке ниже. Для первого желательно иметь специальный съемник или использовать плоскую отвертку, для второго — никакого инструмента не потребуется. Убедитесь, что больше никакие фиксаторы не мешают извлечению.
  5. Вынимаем насос из бака. Отсоединяем разъемы с проводкой датчика и насоса.
  6. Снимаем верхнюю часть и еще одну фишку.
  7. Продолжаем разборку.
  8. На очереди разъем электродвигателя и провод заземления.
  9. Регулятор давления тоже нужно снять.
  10. Фильтр грубой очистки демонтируем.
  11. Без отсоединения бензонасоса, увы, ничего не получится.
  12. Устанавливаем новый фильтр и собираем все обратно.

Топливного фильтра Хендай Солярис, да и любого автомобиля, хватает на весь срок эксплуатации только в лабораторных условиях. Воздух чист, мусора нет, топливо идеально. Только вот в реальности же всё с точностью да наоборот. Топливный фильтр нужно менять, а срок же зависит от факторов: как вы водите автомобиль, по каким дорогам больше всего проезжаете (пыльные сельские заносят намного больше мусора и грязи), и, главное, каким топливом пользуетесь. Если вы заправляетесь всегда только на одной заправочной станции, где вы точно уверены в качестве бензина, и проезжаете по умеренно чистым дорогам, то замену можно спокойно производить через 50-60,000 км. В других же случая, рекомендуется менять топливный фильтр пораньше.

Топливный фильтр Hyundai Accent – месторасположение и инструкция по замене

Замена фильтра для топлива на Хендай Акцент является регламентной операцией, которую лучше проводить в сервисном центре. Можно освоить эту процедуру самому и проводить ее в собственном гараже, важно, правильно выполнить все действия.

Составляющие топливного узла Хендай Акцент изготовлены из высококачественных материалов, имеющих долгий срок службы, поэтому их редко снимают и разбирают в течение всего срока службы автомобиля. Топливный фильтрующий элемент нужно менять согласно регламенту, указанному в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Реальность такова, что горючее на отечественных заправках порой не отвечает требованиям, поэтому быстро происходит засорение фильтра и его приходится менять чаще. Проверку фильтрующего элемента рекомендуется делать через 10 тысяч пробега и менять, если он забит.

О необходимости замены топливного фильтра можно судить по следующим признакам:

  • плохо заводится двигатель;
  • увеличивается расход топлива;
  • двигатель нестабильно работает на холостых оборотах;
  • плохая динамика во время движения: падает мощность, мотор троит и т.д.

На автомобиле Хендай Акцент топливный фильтр находится на топливном баке под задним сиденьем в специальном кронштейне.

Работы по замене нужно проводить в перчатках. Для процедуры замены необходимо подготовить чистую ветошь, новый расходник и следующие инструменты:

  • трещотку для снятия крепежных элементов;
  • набор головок и ключей;
  • плоскую и крестовую отвертки;
  • плоскогубцы.

Стоимость нового изделия небольшая, поэтому не стоит на этом экономить, лучше купить оригинал, заводской каталожный номер которого Mobis 31911-25000.

Не уступающие по качеству и близкие по стоимости оригиналу следующие аналоги: Champion CFF100463, Mann WK55/1. Из бюджетного сегмента можно использовать TSN 9.3.

28, Finwhale PF716, а также Sakura FS2804, Alco Filter SP2131, Wix WF8359, а также Sakura FS2804, Alco Filter SP2131, Wix WF8359.

Перед тем как менять топливный фильтр Хендай Акцент, нужно сбросить давление в системе, иначе при отсоединении патрубков возможно разбрызгивание горючего, которое находится в этот момент под давлением.

Чтобы сделать замену, нужно выполнить следующие действия:

  1. Для получения доступа к бензобаку с помощью трещотки и головки на “12” откручиваем по два болта с каждой стороны заднего дивана, а затем демонтируем его из салона, либо поднимаем вверх. Передние сиденья отодвигаем максимально вперед, освобождая пространство для работы.
  2. Далее вынимаем заклепку, поддев ее плоской отверткой, снимаем отделочное покрытие, под которым видим лючок, закрывающий доступ к бензонасосу.
  3. Чтобы открыть лючок, поддеваем его плоской отверткой.
  4. На следующем этапе отсоединяем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, вынимаем в монтажном блоке предохранитель топливного узла, а затем снова подключаем питание от аккумулятора.
  5. Заводим двигатель, чтобы сбросить давление в магистрали. Когда давление упадет, мотор заглохнет.
  6. Далее отсоединяем провода от крышки.
  7. Слева от бензонасоса находится топливный фильтр. Вытаскиваем его из зажима.
  8. Отсоединяем от старого фильтра патрубки, перекидываем их на новый расходник. При подключении патрубков должен быть слышен щелчок.
  9. Сборку производим в обратном порядке.

Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Хендай Акцент, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

Процесс замены топливного фильтра

Заменить устройство можно своими руками либо при помощи специалистов на СТО. Это несложный процесс, поэтому рассмотрим процедуру самостоятельной смены.

Чтобы сменить деталь, подготовьте следующие инструменты:

  • отвертки с крестовым и плоским наконечниками;
  • пассатижи;
  • гаечный ключ на 10;
  • головка на 12 и 8 мм;
  • две трещотки — на 3/8 и 1/4.

Канал Start обнародовал ролик, в котором показал процесс замены фильтрующего устройства в Акценте.

  1. Для выполнения работ благодаря положению фильтрующего устройства гараж и яма не потребуются. Открутите болты, фиксирующие задние кресла в машине, для этого используйте ключ-головку на 12 мм, а также трещотку на 3/8. Выкручиваются четыре винта, по два на каждом кресле.
  2. Демонтируйте специальную заклепку на панели. Ее можно снять руками, если возникли сложности, то используйте отвертку с плоским наконечником.
  3. Выполните демонтаж отделочного покрытия. Отсоедините крышку, которая закрывает бензобак транспортного средства. К ней подключены разъемы с проводами, их надо отключить.
  4. Когда штекеры будут отсоединены, заведите двигатель своей машины. Он поработает несколько минут, после чего самостоятельно отключится. Это позволит сбросить давление в топливной магистрали машины. Если работы проводятся в гараже, то рекомендуем открыть окна и двери. Если вы не сбросите давление в топливных магистралях, это приведет к тому, что в результате демонтажа насоса топливо разбрызгает по салону машины.
  5. При помощи гаечного ключа на 10 ослабьте болт, который фиксирует минусовую клемму на АКБ. Сам зажим надо отсоединить. Передние сиденья сдвиньте вперед, это обеспечит дополнительный доступ для рабочего пространства. Переместитесь назад и займитесь демонтажем фильтра. Сначала надо отключить первую топливную магистраль, для этого нужно зажать специальные выступы, расположенные по бокам. В момент нажатия из топливной системы может выйти часть горючего, поэтому заранее приготовьте тряпки. Используя пассатижи, сожмите хомут, установленный на второй магистрали. Демонтируйте фиксатор и отсоедините подключенный патрубок. Насухо протрите устройство от горючего. При выполнении работ в салоне запуск двигателя не допускается. Нельзя курить при проведении ремонта.
  6. Руками поддерживая фиксаторы, с помощью отвертки открутите восемь болтиков. Если болты оказались сорванными, то вам потребуется трещотка на 1/4 с головкой на 8 мм. Когда все винты будут выкручены, осторожно выполните демонтаж пластикового кольца и демонтируйте уплотнительную резинку. Обратите внимание на сам уплотнитель — если он износился либо на нем есть следы повреждений, деталь лучше поменять.
  7. После этого выполняется демонтаж узла из бензобака. Для снятия насос надо потянуть на себя, после чего наискось. Это делается для того, чтобы при демонтаже часть горючего из насосного устройства ушла обратно в бак. При демонтаже будьте аккуратны и не допустите попадания грязи внутрь бензобака. Из-за этого новый фильтр может быстро забиться и прийти в негодность, а сам бак придется демонтировать и прочищать от загрязнений.
  8. Когда топливный насос будет снят, его надо разобрать. Для этого на верхней части устройства отсоедините три фиксирующих крепления и осторожно потяните за конструкцию вверх. После демонтажа крышки отсоедините жгут с кабелями, подсоединенными к бензонасосу.
  9. Чтобы снять стальной фиксатор, который крепит блок, воспользуйтесь отверткой или пассатижами. После демонтажа крепления вы сможете снять устройство, потянув его на себя. Жесткий пластмассовый патрубок демонтировать необязательно, поскольку он подключается и отключается довольно сложно. Рекомендуем оставить устройство в собранном виде.
  10. В фильтрующем устройстве располагается два крепления, которые при демонтаже блока надо отвести назад. Это позволит полностью демонтировать блок. Отсоединять фильтрующий элемент и сразу выкидывать его в мусор не надо, так как новые устройства продаются без пластмассовых шайб, резиновых уплотнителей и крышки. Все эти компоненты надо будет перенести от старого фильтра на новый, иначе завести двигатель не получится. Во время монтажа этих компонентов на новое устройство надо соблюдать порядок установки. Сначала монтируется пластмассовая шайба белого цвета, затем черное прорезиненое кольцо, затем выполняется монтаж еще одной белой шайбы и второго колечка. После установки этих компонентов на новое фильтрующее устройство всю конструкцию можно прикрыть крышкой.
  11. Когда процедура замены будет завершена, фильтрующий элемент монтируется обратно в бензонасос. Действия по сборке выполняются в обратной последовательности. При первичном запуске двигателя после замены могут возникнуть сложности, пока в системе не образуется достаточное давление. Фото по замене смотрите ниже.

Видео: Замена топливного фильтра на Hyundai Solaris (ТО — 2)

Замена топливного фильтра Хендай Акцент –

Hyundai Accent относится еще к тому поколению бюджетных автомобилей, где удешевление производства не сводилось к модульной замене узлов из-за отказа копеечного элемента: если сейчас встроенные в бензонасос топливные фильтры стали уже привычными, то здесь он является отдельным узлом, и замена топливного фильтра своими руками не вызовет затруднений или большой траты средств.
В отличие от большинства автомобилей доступ к топливному фильтру у «Акцентов» не снизу, а из салона. С одной стороны, это удобно: не нужна яма или эстакада.

С другой стороны, требуется большая осторожность, так как пролитый в салоне бензин еще долго будет пахнуть, а с учетом его токсического действия езда на автомобиле может стать опасной.

Поэтому мы советуем выполнять все работы максимально аккуратно, закрыв свободное пространство ветошью или газетами – впитав капли бензина. они не дадут ему растечься по салону.

Как часто нужно производить замену?

Замена топливного фильтра Хендай Акцент производится по требованиям регламента обслуживания на каждом третьем ТО, иначе говоря – с интервалом 30 тысяч километров.

На практике же этот интервал может варьироваться в широких пределах: используя только проверенные заправки, можно отъездить на одном фильтре и все 60 тысяч, а одна «левая» заправка может привести к ощутимой потере пропускной способности и за одну поездку.

Однако с учетом простоты процесса замены и невысокой цены фильтра логичнее всего ориентироваться именно на требования графика ТО – заменив самостоятельно топливный фильтр на Хендай Акцент к тридцатитысячному пробегу, можно быть уверенным в его работоспособности.

Симптомы преждевременного выхода топливного фильтра из строя общеизвестны: автомобиль практически не теряет ни легкости запуска, ни тяги на низких оборотах (расход топлива при этом минимален, и пропускной способности фильтра хватает), но под нагрузкой и в моменты разгона автомобиль начинает «тупить» вплоть до появления рывков – это однозначно указывает на то, что топливоподача ограничена.

Первая мера в таком случае – это именно замена топливного фильтра, и лишь если это не помогает, извлекается для ревизии топливный модуль – проверяется сеточка бензонасоса, сам бензонасос.

Выбор топливного фильтра на Хендай Акцент

Заводской топливный фильтр имеет каталожный номер 31911-25000. Его цена невелика – около 600 рублей, так что большой выгоды (учитывая срок службы) от покупки неоригинала нет.

Сопоставимые по качеству аналоги имеют аналогичную или близкую по величине цену: MANN WK55/1, Champion CFF100463. Как бюджетная замена популярны TSN 9.3.28, Finwhale PF716.

Инструкция по замене топливного фильтра

Своими руками сделать все нетрудно. Максимум инструмента, который понадобится – это тонкая плоская отвертка.

Для начала сбросим давление в топливной системе, так как оно может удерживаться после остановки двигателя длительное время. Проще всего это сделать уже тогда, когда снято заднее сиденье, чтобы не выполнять лишних операций.

Итак, подняв сиденье, можно увидеть вытянутый лючок, закрывающий сборку бензонасоса и собственно фильтр.

Этот лючок на заводе клеится на вязкую мастику, которая со временем затвердевает. Поэтому он может не поддаваться, если потянуть за два ушка в передней части. В этом случае пригодится отвертка, которой его нужно аккуратно поддеть и оторвать с мастики, медленно сдвигая отвертку в сторону.

Теперь можно завести двигатель и в этот момент снять разъем с крышки топливного модуля – когда давление в магистрали упадет, мотор заглохнет. После этого можно выключать зажигание и приступать к снятию фильтра.

Слева от бензонасоса можно увидеть топливный фильтр. Его удерживает упругий пластиковый кронштейн. Для начала отсоединяем от фильтра клемму заземления.

Теперь, разжимая кронштейн все той же отверткой, вытаскиваем фильтр – так удобнее будет отсоединять быстросъемы топливных магистралей. Далее поочередно снимаем быстросъемы, надавливая по бокам на пластиковые фиксаторы – они отличаются цветом от самих быстросъемов, и найти их можно элементарно.

Снимать их нужно аккуратно, чтобы грязь и пыль не попали в магистраль после фильтра – это приведет к засорению форсунок.

Подсоединив к новому фильтру топливные трубки, защелкиваем его в кронштейне и возвращаем на место провод заземления.

Теперь остается поставить на место лючок (мастику можно разогреть строительным феном, чтобы она размягчилась, или приклеить лючок на силиконовый герметик), установить сиденье и несколько раз включить зажигание, чтобы насос, отрабатывая предстартовые циклы, прокачал систему, выгоняя из нее воздух.

Видео: Топливные фильтры Hyundai Avante MD. Как поменять?

Добавить комментарий