Опель зафира 1.9 дизель 2007 года

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 120 л.с. (английских лошадиных сил)
89.5 кВт (киловаттов)
121.7 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 3500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 280 Нм (Ньютон-метров)
28.6 кгм (килограмм-сила-метров)
206.5 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 2000 — 2750 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 12.20 с (секунд)
Максималная скорость 186 км/ч (километров в час)
115.58 мили/час (мили в час)
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.31

Набор трансформаций не изменился

Максимальная скорость “ Opel Zafira ” с флагманским турбодизелем теперь превышает 200 км/ч.

ОФОРМЛЕНИЕ салона — на пять баллов. Оно выдержано в ультрасовременном стиле “Astra” последнего поколения. Шкалы приборов разнесены в отдельные гнезда. Рычаг стояночного тормоза сделан в виде оригинальной П-образной рукояти…

Внутри автомобиля, как и полагается микроминивэну, имеется достаточное количество “бардачков”, подстаканников и ниш под разную мелочевку. Однако возможности трансформации салона остались прежними. Изменений в некогда сенсационной системе “Flex7” нет (она позволила разместить в компактном салоне семь мест, причем сиденья третьего ряда при необходимости незаметно складываются под пол багажника — за считаные секунды). Более того, в организации внутреннего пространства видны некоторые анахронизмы. Так, подушка второго, среднего, ряда сидений, как на машине первого поколения, складывается и двигается только целиком, хотя у большинства конкурентов эти сиденья уже сделаны раздельными.

А третий ряд кресел остался “детским” — на них будет удобно разве что школьникам среднего возраста, не старше. Эти сиденья извлекаются из-под пола и укладываются обратно весьма быстро, но ради этой операции по-прежнему приходится сдвигать средний диван максимально вперед.

Видимо, опелевцы посчитали, что “Flex7” вполне устраивает клиентов. Конструкторы не стали “изобретать велосипед” и оставили в принципе все как было. Возможно, это и правильно — от добра добра не ищут. Машина стала больше, салон просторнее и вместительнее. Да и объем багажника вырос изрядно. Не это ли главные козыри микроминивэнов?..

Редкий среди микроминивэнов случай: “Zafira” относится к той разновидности машин, которую англичане называют driver’s car.

Краткая техническая характеристика “Opel Zafira”
159″> 1.9 СDTI 1.9 CDTI 2.0 Turbo
Габаритные размеры,cм 446,7х180,1х167
Снаряженная масса, кг 1.505
Двигатель 4-цил., рядный, 1,9 л 4-цил., рядный, 1,9 л 4-цил., рядный, 2 л
Мощность 120 л.с.

при 3.500 об/мин

150 л.с.

при 4.000 об/мин

200 л.с.

при 5.400 об/мин

Крутящий момент 280 Нм

при 2.000 об/мин

320 Нм

при 2.000 об/мин

262 Нм

при 4.200 об/мин

Максимальная скорость, км/ч 186 (182) 202 225
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 (12,5) 10,4 9
Средний расход топлива, л/100 км 6,1 (7,2) 6,2 9,5

В скобках — данные автомобиля с автоматической коробкой передач.

Вам понравился этот тест-драйв?

Достоинства и недостатки Опель Зафира 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Zafira 1.8 и 1.9 бензин и дизель с механикой, роботом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 7.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.69 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.03 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
30.55 мили/галлон (мили на галлон)
8.07 мили/литр (мили на литр)
12.99 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 5.2 л/100 км (литров на 100 км)
1.14 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.37 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
45.23 мили/галлон (мили на галлон)
11.95 мили/литр (мили на литр)
19.23 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный 6.1 л/100 км (литров на 100 км)
1.34 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.61 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
38.56 мили/галлон (мили на галлон)
10.19 мили/литр (мили на литр)
16.39 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO IV
Выбросы CO2 165 г/км (грамм на километр)

И о чудо, один мой знакомый решил продать свою годовалую дизельную зафирку по личным, не связанным с качеством машины, причинам. НУ я и купил… Товарищ при заказе авто напичкал ее по самые неболуйся, верхняя комлектация, всякие квикхеаты, ксеноны, 17 диски, обвесы и т.д., ну, собственно, мне вся это красота и досталась!

МОЯ “ZAFIRA” оснащена обычной механической коробкой. Переключать передачи стало намного удобнее и проще, чем раньше: рычаг теперь вознесен на центральную консоль, его больше не приходится “искать” в узкой щели между передними креслами. Да и щелью это пространство уже не назовешь. Салон прибавил в размерах, стал просторнее — “Zafira” второго поколения намного крупнее предшественницы.

Не понимаю, зачем этому превосходному шасси система “SportSwitch”? По идее, она позволяет нажатием клавиши делать амортизаторы жестче. А заодно изменить алгоритмы работы руля и педали акселератора: их реакции должны становиться более резкими, более спортивными. Но сколько я ни нажимал пресловутую кнопку, переключаясь с обычного режима на “спортивный”, разница в поведении микроминивэна оказалась такой копеечной, что овчинка под названием “Sport-Switch”, на мой взгляд, выделки не стоит.

Единственная польза от “SportSwitch”, которую я заметил позже, уже на машине с “автоматом”, — это ускоряющиеся реакции трансмиссии, когда вы переходите в “спортивный” режим: она шустрее переходит ступенью ниже, если необходимо быстрое ускорение, поддерживает более высокие обороты.

Вообще итальянский 1,9-литровый турбодизель (1.9 JTD) является первым в своем роде легковым мотором с системой Common Rail. Это итальянцы разработали «аккумуляторный впрыск», но довести его до массового серийного производства своими силами не смогли и продали все наработки и прототипы компании Bosch. В 1997 году 1,9-литровый турбодизель (1.9 JTD) дебютировал на Alfa Romeo 156, поставщиком топливной аппаратуры для него является как раз компания Bosch.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 7 (семь)
Колесная база 2703.00 мм (миллиметров)
8.87 ft (фуов)
106.42 in (дюймов)
2.7030 м (метров)
Колея передняя 1488.00 мм (миллиметров)
4.88 ft (фуов)
58.58 in (дюймов)
1.4880 м (метров)
Колея задняя 1510.00 мм (миллиметров)
4.95 ft (фуов)
59.45 in (дюймов)
1.5100 м (метров)
Длина 4467.00 мм (миллиметров)
14.66 ft (фуов)
175.87 in (дюймов)
4.4670 м (метров)
Ширина 1801.00 мм (миллиметров)
5.91 ft (фуов)
70.91 in (дюймов)
1.8010 м (метров)
Высота 1645.00 мм (миллиметров)
5.40 ft (фуов)
64.76 in (дюймов)
1.6450 м (метров)
Минималный объём багажника 140.0 л (литров)
4.94 ft3 (кубических футов)
0.14 м3 (кубических метров)
140000.00 см3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1820.0 л (литров)
64.27 ft3 (кубических футов)
1.82 м3 (кубических метров)
1820000.00 см3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1613 кг (килограммов)
3556.06 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2180 кг (килограммов)
4806.08 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 58.0 л (литров)
12.76 имп.гал. (имперских галлонов)
15.32 ам.гал. (американских галлонов)

Видео: Автогид тест-драйв: Opel Zafira 1.9 CDTI (2007)

— Четыре года назад, когда был куплен этот автомобиль, рассматривал два варианта — Opel Zafira и Volkswagen Touran . Машину брал в Германии. Там, где брал, Touran предлагались только бензиновые, Zafira на площадке стояли две — бензиновая и эта, с дизелем 1.9 CDTI.

Когда-то этот автомобиль был откровением: микроминивэн, который места на дороге занимал не больше, чем хэтчбек гольф-класса, вмещал семь человек! Модель мгновенно стала европейским бестселлером. Благодаря, в частности, необычайной гибкости возможностей трансформации салона. Популярность “ Zafira ” на Западе оказалась столь велика, что Россия долго не получала квоты на продажи этой модели весь тираж расходился по Европе. Теперь немцы представили “Zafira” второго поколения. У нас автомобиль появится одновременно с началом европейских продаж. На сей раз перед нами результат не революции, а эволюции, и дебютанту в отличие от предшественника предстоит более жесткая борьба с конкурентами. Семью креслами в микроминивэне сейчас никого не удивишь, равно как и отточенными ходовыми качествами….

Видео: Обслуживание Opel Zafira 2007 года 1.9 CDTI.

Вихревые заслонки намертво перекрывают прямой канал при невысоких и средних нагрузках. По сути, благодаря этим заслонкам, «впускная сторона» дизельного двигателя с 4-мя клапанами на цилиндр значительную часть времени работает как 2-клапанная, так как воздух поступает в цилиндр только через один клапан. А вот года от двигателя требуется высокая или полная отдача, заслонки открывают второй прямой канал («канал наполнения»).

Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1910 см3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддув турбо
Степень сжатия 18.00 : 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 2 (два)
Диаметр цилиндра 82.00 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.23 in (дюймов)
0.0820 м (метров)
Ход поршня 90.40 мм (миллиметров)
0.30 ft (фуов)
3.56 in (дюймов)
0.0904 м (метров)

Видео: Opel Zafira B 1.9cdti 2007 — расход топлива (Опель Зафира Б)

В компании «Зафиры», оснащенной новым двигателем 1.9 CDTI (D — значит «дизель»), я провел больше недели, но ни разу не пожалел о том, что на очередные длинные «праздники» мне досталась именно она. Кто же будет против, если в его распоряжении (пусть и на время) окажется машина, способная на одном 58-литровом баке проехать около 900 километров!

Комплектация “Cosmo” предусматривает четыре окна в крыше, оборудованные шторками с электроприводом.

Главное отличие салона “Зафиры” от других опелевских моделей это вынесенный на уступ центральной консоли рычаг КПП.

МНЕ ДОСТАЛАСЬ “Zafira”, упакованная опциями по самую крышу. Причем в буквальном смысле слова: крыша в этом автомобиле действительно необычная. Взамен глухого потолка — четыре тонированных стекла и длиннющая консоль с пятью солидными “бардачками”. При желании окна на крыше можно затянуть шторками, нажав клавишу сервопривода. Фирма “ Opel ” считает, что она первой в мире применила подобную конструкцию крыши со встроенными стеклами, но ошибается. Мне довелось поездить, к примеру, на минивэне “ Nissan Quest” (модель для американского рынка) — у него тоже имелись окна на потолке…

Конечно, подобная модная крыша заинтересует далеко не каждого покупателя “Zafira”, поэтому она устанавливается только на самом дорогом исполнении “Cosmo”. Помимо этого для “Zafira” предлагается множество примечательных опций.

Так, по заказу микроминивэн можно снабдить системой бесключевого доступа: автоматика узнает владельца по электронной карточке в кармане и отпирает центральный замок. А двигатель заводится нажатием клавиши “Start”. Кстати, у “Zafira”, не в пример многим подобным системам, запуск и остановка мотора производятся одной кнопкой — без всяких вращающихся ручек на месте замка зажигания. В этом решении, правда, имеется и недостаток: вы не можете просто включить зажигание без запуска мотора, допустим, чтобы приоткрыть окно электроприводом или послушать музыку.

Наконец, в моей машине имелись ультрасовременные биксеноновые фары, способные “заглядывать” за повороты, и мощная информационноразвлекательная система с функцией навигации. А вот базовая версия “Zafira” — автомобиль предельно простой. В нем нет даже кондиционера.

…Я еду за рулем “Zafira 1.9 CDTI” с самым мощным 150-сильным дизелем, любуюсь проплывающими за окном пейзажами Швеции и посмеиваюсь про себя над коллегами. На паркинге они как сумасшедшие расхватали модификации с 2-литровыми турбомоторами мощностью 200 л.с. в комплектации “Sport”. Мне-то характер этого двигателя отлично известен — ведь он использовался на “Zafira” прошлого поколения, на спортивной версии “OPC”. 200-сильный мотор обеспечивает микроминивэну воистину “самолетные” ускорения. Помнится, на немецком автобане, двигаясь в темпе под 200 км/ч, я то и дело сгонял с левого ряда BMW и “Мерседесы” злобным сиянием ксеноновых фар. А теперь этот турбодвигатель используется на обычной флагманской “Zafira”.

Третий ряд кресел складывается заподлицо с полом, значительно увеличивая объем багажника.

Крыша с окнами подразумевает потолочную консоль с “бардачками”.

Что касается “Zafira OPC” второго поколения, она появится чуть позже. И будет снабжена уже 240сильным турбомотором. И вновь семиместный “Opel” станет самым быстрым и динамичным микроминивэном Европы.

Впрочем, все эти рассуждения о скоростных “Zafira” кажутся немного смешными на шведских магистралях, где максимальная скорость ограничена 110 км/ч — маловато даже по меркам Западной Европы. Поэтому и флагманский турбодизель, позволяющий набирать 202 км/ч, здесь не особенно нужен. Вполне можно было обойтись более простыми вариантами этого 1,9-литрового мотора — отдачей 100 или 120 сил.

Однако дизельные “Zafira”, как, впрочем, и мощные бензиновые версии (200 или 240 л.с.), в Россию поставлять не планируется. Маркетинговые исследования показывают, что в нашей стране наибольшим спросом будут пользоваться бензиновые модификации с моторами объемом 1,6 л (106 сил) и 1,8 л (140 сил). Флагманским вариантом на российском рынке станет “Zafira 2.2” с двигателем мощностью 150 л.с. Он сочетается либо с 6-скоростной КПП, либо с “автоматом”. Для остальных версий предусмотрена обычная 5-ступенчатая “механика”.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota Hiace
(минивэн)

И только через несколько месяцев для “Zafira 1.8” предложат полуавтоматическую трансмиссию “Easytronic”. Педали сцепления в ней нет, передачи в механической КПП переключаются с помощью сервоприводов. Действует эта система не так плавно и точно, как обычный гидромеханический “автомат”, зато и стоит намного дешевле.

Овчинка под названием “SportSwitch”, похоже, выделки не стоит.

Видео: Обзор автомобиля Opel ZaFiRa B 2007 г.в

И все благодаря 150-сильному мотору, который обладает поистине неиссякаемым запасом тяги и очень скромным аппетитом. На трассе можно сразу включить шестую передачу и полностью забыть о рычаге КПП до прибытия в пункт назначения. Этот двигатель одинаково уверенно разгоняет машину и на 90 километрах в час, и на 180-ти, и при этом обладает совсем не дизельным характером — охотно крутится до пяти тысяч оборотов и не скисает на «верхах».

Добавить комментарий